Исповедь мужчины

Она слишком сложная,слишком упрямая,переменчивая..Да уж ,слишком много"слишком".Обидчивая ,к тому же..Ревнивая.

Когда ест любимые свои заварные пирожные-постоянно нос вымазывает,на поросенка похожа.А еще смеется так заливисто и ямочка на щеке,только одна..Да ,люблю!Или нет ..не люблю..
Звонит мне постоянно,от работы отвлекает.Такая капризная : всего всегда ей мало..Видите ли,сегодня не сказал:"Бусь-бусь!"Ну что за детский сад,в самом деле..Зачем эти дурацкие ванильные фразочки..Уж ,как придумает чего-нибудь.
А еще,она ужасная фантазерка.Это такой минуус,иногда..Вот вчера,к примеру,был занят до семи вечера ,машину товарищу помогал реанимировать..Звонит такая моя мадам..Я слышал,ну просто НЕ МОГ вообще никак поднять.Думал : перезвоню,как освобожусь.Так нет ,не успел..через минуту три сообщения прислала одно за другим.
Первое,следующего содержания:"Ты там с кем, с той жопастой девкой с работы?" Второе,через пару секунд ,буквально:"Счастья вам на долгие годы!!"От третьего у меня вообще давление подскочило:"Я тебя не прощу,козлина.."Так и я мог бы уже разобидеться за такие вот словечки..У меня просто слов нет,как втемяшит себе в голову чего-нибудь..Ну,мы помирились потом,конечно*)
Вообщем,не знаю ,что и делать..Как представлю,что со мной будет,если поженимся,аж в холодный пот бросает..А без нее тем более не могу ничего представить..Магнитит меня к ней.Думаю,вот чего ж это мне так повезло то,а ??Такая бабена мне досталась..Ссоримся часто,но тянет до одури,все прощаю ей..
Хочется смешить постоянно,чтоб полюбоваться на эту одну ямочку на щеке..А еще, у нее постоянно настроение меняется,ПОСТОЯННО..То ,вроде бы,все отлично,потом бах-как разозлиится ни с того ни с сего..Натворит глупостей всяких,а потом невинными такими глазками посмотрит и коронное свое выражение мне швыранет-"Ну я же
девочка!" Вот просто от всего отговорка,девочка она ,видите ли.
Недавно пошли ей туфли покупать,двухсотые,наверное..Помешанная на этих туфлях .Бедный мой кошелек.Не подумайте,не жалко мне..Только не пойму:ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ОБУВИ?
Я говорю-"Может не нужно,давай на отдых отложим .У меня вот одна пара и ничего-хожу и не жалуюсь,а у тебя-уже со шкафа выпадают!!Я про сапоги вообще молчу!!"
А она разозлилась не на шутку и такая мне-"Ты мужик,у тебя и должна быть одна пара!Ты меня не понимаешь!Мы из разных миров!"
Вот женщина..Ну я купил,куда ж я денусь..
А еще как стрельнет своими глазками,та еще проказница..
Все-таки люблю,однозначно..Скоро проснется,пока я тут строчу..про нее..Пойду,что-ли ,кофе сварю ей..

Лена Варфоломеева


Рецензии