Круг рассказчиков

     Мой знакомый, Пан Зубер, был поляк, господин высокого роста и положения. Был он человеком богатым и уважаемым, а его любовь к разврату и удовольствиям была немыслимой.
         Одним из товарищей пана Зубера был священнослужитель — отец Густав. Зубер любил бывать у Густава, и не столько из-за общества самого отца Густава, сколько из-за его прелестной сестры Розы. Она была бледной блондинкой с темными глазами, ее статная фигура и аккуратная грудь не могли не вызывать желание, словом - это была сама Венера во плоти.
         И вот в один день этот господин приходит к Густаву домой, брат и сестра встречают его на пороге.Но Зубер прибыл не один. За его спиной стоят три господина и одна дама. "Какая очаровательная  молодая панна», - говорит один из них, худощавый еврей с бегающими глазами и парой золотых зубов во рту. "Ну-ну, попридержи язык, пес».  — отвечает Густав, а на его губах играет легкая самодовольная усмешка.
         Итак, а теперь я вкратце расскажу, что это были за господа. Первый, брат Розы, Густав, невысок и худощав, с крючковатым носом и тусклым взглядом. Второй господин, как вы уже запомнили, высокий еврей, музыкант и завсегдатай заведений, специализирующихся на разврате. Также все знали, что он испытывает страсть к содомии. Имя его было Йозеф. Третьим был господин с бородой, его имя было неизвестно, было известно было лишь то, что был он в городе проездом. И дама - известная распутница и жрица любви, ее звали Агнесса.
         Гости садятся по кругу, а хозяин дома, Густав, разливает вино по бокалам. Роза также приглашена за стол. Когда все выпивают, пан Зубер начинает словами: "Сейчас я расскажу вам историю, которую бы сочли возмутительной в приличном обществе» - «Но, с одним условием  — продолжает он, —  Пусть каждый поведает нам историю из своего опыта».
 «Итак — начал он свое повествование, — Как-то раз, путешествуя по Франции, я имел знакомство с одной мадам, которая когда-то лишилась глаза и закрывала сие увечье волосами, но обладала столь упругими и пышными ляжками и ягодицами, что эти прелести сполна компенсировали отсутствие глаза и подувядшую красоту старой развратницы. Когда мы пришли в мои номера, чтобы предаться известному всем вам занятию, и я начал сдергивать юбки с девицы, дабы проникнуть в ее отверстие, каково было же мое удивление, когда я увидел мужской фаллос, не уступающий фаллосу мула! Однако я не растерялся и решил все скрасить шуткой: "Коль мало дырок у тебя, сделать больше не беда!" И с этими словами я достал кинжал, но тут она откидывает прядь волос, и моему взору открывается зияющая дыра на месте глаза. И развратница говорит вашему покорнейшему слуге: "Ты от дырочки моей усладись, да не робей!". Остроумие ее повергло меня в такой хохот, что я долго не мог прийти в себя. После того, как я успокоился, я проникнул в ее задний проход и получил настоящее удовлетворение, так что теперь меня передний проход никак не прельщает!"
        Все гости расхохотались, только Роза даже не улыбнулась. "Это был мужчина в женском платье! И в этом можно найти своеобразное удовольствие, не так ли» — заметил Йозеф. Следующим черед рассказывать выпал как раз ему. Йозеф начал свой рассказ словами: "Конечно же, моя история о моей главной страсти-содомии. Вы знаете, что ваш покорный слуга - музыкант. И как-то раз я проводил ночь, уколовшись морфием, с одной поклонницей моего таланта, которая безуспешно пыталась привести в действие мой жалкий отросток. И тут ко мне в дверь постучали, а когда я открыл, я почувствовал, что от незнакомца пахнет просто омерзительно. Его лицо было трудно разглядеть, настолько он был грязен, и исходило от него такое зловоние, что дама сразу вышла, отвернувшись от него с отвращением. "Я так слаб и голоден» -молвил незнакомец. Он прошел пару шагов и упал, изможденный. Я разглядел его, это был явно молодой юноша, не старше восемнадцати лет. Я возжелал узреть его нагим, и когда я увидел его задний проход, изрядно заросший волосами, и вымазанный нечистотами, я испытал настоящее возбуждение. У меня тут же произошла эрекция, и я вставил свой фаллос в девственный задний проход мальчика. Этот половой акт позволил мне получить скудное семяизвержение. Я спросил его: "Как зовут тебя, несчастное создание?", и он ответил мне: "Мое имя Владислав", —  усмехнулся Йозеф и продолжил: "Иногда отвратительное и зловонное существо, кажется прекраснее Апполона, и в этом есть свой изысканный разврат".
          Лицо Зубера исказила гримаса, и лицо Густава также приобрело хищное выражение. "Это история крайне занимательна, мой развратный друг» — усмехнулся Зубер. И только господин с бородой был спокоен. Видимо, чтобы возбудить его порочный разум, требовался более изысканный разврат. Следующим рассказчиком была мадам Агнесса.
         «Итак, мои друзья,  — начинает она, —  Я расскажу вам историю о том, как я обрела свое призвание. Когда мне было только одиннадцать лет, я уже мечтала о мужском фаллосе. В один день я забрела в место, которое пользовалось дурной славой. Вино и сигары, хмельные красавицы и мускулистые тела мужчин, все приводило меня в возбуждение. По пути домой меня окликнул старый пан. Он сказал мне: "Моя прелесть, пройдемте к моему дому, и вы увидите кое-что очень интересное". Еще более меня прельстило то, что в руках он держал сотенную купюру. Когда мы зашли в гостиную комнату, старик оставил меня на некоторое время и вернулся в домашнем халате. Он провел меня в спальню, и каково было мое удивление, когда я увидела настоящую комнату пыток: цепи и кандалы, хлысты и кнуты разных размеров и даже некоторые предметы, о применении которых я могла только догадываться! Я пришла в ужас, но тут пан сказал мне: «Я не причиню вам зла, мадуамазель, я лишь хочу, чтобы вы попробовали меня отхлестать, и получите достаточно злотых, чтобы жить безбедно, по крайней мере, месяц." Старик снял халат, обнажив свое дряблое тело, и дал мне хлыст. Я слабо ударила им старика по ягодицам. "Сильнее»,  - сказал старик. "Не бойтесь бить достаточно сильно".  После я уже вовсю хлестала его по спине и ягодицам, и хлыст оставлял мелкие ссадины, которые начинали кровоточить, чем сильнее я била. От этого меня обуял настоящий восторг, но обратив внимание на тяжелый хрип старика, я остановилась, но тут он повернулся ко мне лицом, которое, к моему искреннему удивлению, выражало наивысшее блаженство. Тогда пожилой господин дал мне сотню злотых и сотню поверх них".
         После этой истории отец Густав, который не произнес ни слова за весь вечер, достает из шкафчика плеть и начинает исступленно избивать ею сестру. Его лицо изкажено гримасой. "Ну-ну, довольно, Густав» —  остановил его Зубер. Роза падает на пол и плачет. Трое из четверых развратников смотрят на это с возбуждением, кроме Йозефа, который сам не прочь быть отхлестанным и любит удовольствия этого рода. Густав рывком поднимает сестру на ноги и усаживает на стул. Роза утирает слезы, гости снова отпивают вина и, успокоившись, свой рассказ начинает сам отец Густав.
         "Когда я был семинаристом, я часто наблюдал в саду пару влюбленных. Девица была очаровательна и стыдлива, а юноша по красоте не уступал Аполлону. И как-то раз, ветер донес до меня их разговор. Они сговаривались встретиться ночью в пещере, дабы предаться первой близости. И у меня возник дьявольский план, как наказать юных грешников. Из пещеры ход вел в катакомбы, и я знал эти катакомбы лучше других. Там были места, где держали ранее пленных. В тот день я настиг молодых любовников и оглушил их обоих небольшим бревнышком. Когда они очнулись, то оба оказались привязаны к прутьям темницы. В первый день я высек юношу, и раскалив добела кочергу, содомировал его задний проход. Прелести девушки возбуждали мое сознание, но когда я захотел лишить девственности ее розу страсти, мой отросток сник, и мне пришлось покинуть подземелье неудовлетворенным. В следующий раз я пришел через два дня. Измученных и изможденных, я связал их вместе, и положил в достаточной отдаленности от них кусок аппетитного жареного мяса. Любовники были не только голодны, но и связаны так, что не могли дотянуться до еды и стали пожирать друг друга. Наблюдая за этим, я предавался мастурбации. Когда я пришел на следующий день, юноша уже был мертв, но девушка еще жива. Тогда я решил не лишать ее жизни и оставить в подземелье, предварительно отрезав язык. Тело юноши я сжег, и после, наконец-то пронзил передний проход юной девы. Оставив прекрасную пленницу в подземелье, рискуя быть разоблаченным, я каждый день предавался близости с ней, пока не заметил что несчастная носит в себе плод. Тогда в мою голову пришел еще более изощренный план. Через восемь месяцев, когда плод взрос, я разрезал вдоль пузо несчастной, и вытащив из чрева младенца, бросил его в огонь. После этого я лишил девственности ее задний проход, и, пока она истекала кровью, перерезал ей горло кинжалом одновременно со своим семяизвержением".
          Некоторое время все сохраняли молчание. После чего Йозеф сказал: "Черт возьми, весь разврат, который мы когда- либо совершали в своей жизни, не сравнится с вашим!" Пан Зубер уже не мог сдержать своего возбуждения и воскликнул: "Я хочу немедленно предаться этому наслаждению! Но где, же взять двух прелестных  существ, дабы новые врата рая в их изувеченных телах?" Тут снова воцаряется молчание, но вдруг слышится скрежетание стула - это Агнесса вскакивает, и, хватая сумку, выбегает из комнаты. "Держи ее!» -кричит Зубер, но поздно, Агнесса успевает выскочить за дверь.
Тут встает отец Густав, на его лице играет недобрая улыбка, он разминает суставы рук. "В давние времена,  — растягивая слова, начинает говорить он, — Девицам прижигали их цветок наслаждения, который движет всеми их поступками - ...и тем самым избавляли их от участи грешницы".
         Он выходит из комнаты, а Зубер и Йозеф хватают девицу Розу, и срывают с нее платье. Густав возвращается с железной кочергой и ложит ее в огонь камина, дабы раскалить добела и вдоволь поиздеваться над несчастной. Йозеф начинает теребить член, лицо Зубера также  искажено похотью. Из прекрасных глаз Розы льются слезы, она просит о пощаде, но развратники возбуждаются еще более. Наконец, Густав встает, и вытаскивает кочергу из пламени. "Уже готова» -говорит он. Густав направляется к сестре, но тут Зубер выскакивает ему навстречу, и, выхватывая кочергу, бьет священнослужителя по лицу. Слышится хруст, Густав падает, закрывая руками изувеченное лицо. Йозеф срывает брюки Густава, намереваясь проникнуть в его задний проход, а Зубер, все также с кочергой в руках, пытается проникнуть в рыдающую девицу, но в следующий момент, он, роняя кочергу, падает замертво на девицу, заливая ее тело кровью. Йозеф, ничего не помня от похоти, оборачивается, натягивая брюки и запинаясь, он пытается бежать, но через секунду также падает замертво, получив пулю в затылок.
        В середине комнаты стоит господин с бородой, лицо его сурово, с конца револьвера идет легкий дымок. На полу, извиваясь, кряхтит Густав. Он говорит: "Ты! Ты, дьявол во плоти", и тянется за кочергой, но незнакомец уже направил свой револьвер на священнослужителя. Раздается выстрел, но - замертво падает не Густав, а сам господин с бородой. За спиной его стоит Роза, в полной наготе, она, роняя револьвер, бросается на грудь Густава, содрогаясь в рыданиях.


Рецензии