Поле Железных Коней

***

Такого не было ни в одной из последних войн... бой бронетехники на встречных курсах... лоб в лоб... кто быстрее и увертливее.

На поле осталось более двадцати единиц сожженных бронеходов... за полтора часа бури, натиска, лязга... и шторма в эфире. Современная Прохоровка... Потом те, кому суждено было замолчать, замолчали.

Начало 94го года... окрестности деревни Карагашлар... в переводе Черные Брови... а может это было не совсем там... все в кашу... огонь, дым и кровь.

Восхитительно ужасно... ужасно красиво.

Иллюстрация к ''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад''.



ДВА ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЯ

***

Два железных коня
Из одной конюшни,
Развела их судьба,
Хоть они и родня,
Средь израненных гор,
На окраинах пашни
Завели молчаливый,
По душам разговор.

Слышишь, эй, "сто вторая"! -
Чего, "семьсот третий"?
Целься, слышишь, повыше -
Мы же братья с тобой!
Мы из стали одной
И соляр наша кровь,
Почему и за что
Мы ведем смертный бой?


Нас придумали люди,
Чтоб себя убивать,
Чтобы крепче давить
И подальше стрелять.
Ну и пусть, дурачье,
Только мы то за что?
Нам бы пушки обрезать
И детишек катать.

Как же мне не стрелять,
Если кто-то там в башне
Целит в лоб твой железный
Дрожащей рукой.
Помнишь "двести" и "восемь",
Я сжег их в ущелье,
Они там за кормой
Догорают средь гор.

Хобот пушки своей
Я не в силах  свернуть,
Ты уйди и прикройся,
Иль стреляй в мою грудь.
Я заклиню каток,
Я соляр разолью.
Им останется только
Назад повернуть.

Снова в чреве моем
Заворочались люди
Что-то шепчут негромко,
Выверяя прицел
Я не в силах свернуть,
ну прощай, "сто вторая"*
Ты останешься здесь -
Мы продолжим свой путь!

Два железных коня
Из одной конюшни,
Развела их судьба,
Хоть они и родня
Средь израненных гор,
На окраинах пашни
Так закончили свой
По душам разговор.


Рецензии