Больничные заметки. История вторая

    Об этой даме преклонного возраста – "капитанской жене", я могла рассказывать часами после выписки из урологического отделения больницы, где я оказалась на 7 месяце беременности.  Я сразу поняла, что скучно не будет. Нет, нет, Лидия Ивановна не была сумасшедшей или ворчливой старухой, она была женщиной в самом расцвете сил  в возрасте 75 лет. 
    Никогда не забуду ее внимания и доброту,  которые она сразу же проявила ко мне, как только мою седьмую из шести положенных кушетку внесли и поставили в центр  палаты. Посмотрев сочувствующими глазами на мое искаженное страданиями лицо, она начала ходить кругами и предлагать посильную помощь, даже накормила меня в итоге, хотя на завтрак надо было идти в буфет. Но она  принесла мне оттуда украдкой тарелку  и сказала «Ешь! Тебе за двоих надо!»
  После я восторгалась ей.  Не говорю уже про то, как она "сохранилась"!  Моя бабушка была бы ее возраста сейчас, если бы дожила, но увы...
   Никогда неунывающая, всегда с улыбкой встречающая нашего лечащего врача – молодого человека, сильно смахивающего на известного актера Хабенского. Она буквально трепетала , когда видела его. А после его визита еще долго не умолкала и щебетала как птичка, рассказывая о том,  "какой он!"… и "как проводил процедуры!"…
  Мы с ней  словно тысячу лет были знакомы и встретились после долгой разлуки.
  Я терпеть не могу больницы и все, что с ними связано, но в этот раз я благодарила Бога за то, что мне повезло с друзьями по несчастью.
     Когда встречаешь таких людей, начинаешь как-то сильнее хотеть жить и бороться ! Она целыми днями рассказывала нам анекдоты и истории из своей «капитанской» жизни. В палате кроме меня лежали несколько  девчонок. И мы как заведенные хохотали все вместе  до часа ночи. Я безумно радовалась, когда ее выписывали , и безумно скучала по ее оптимизму, едва она ушла. И на самом деле без нее палата опустела,  а потом и вовсе привезли «тяжелых» в прямом и переносном смысле больных со всеми вытекающими, но это уже совсем другая история.
  Не часто приходится оказаться в нужном месте в нужный момент. Вот воистину не было бы счастья, да несчастье помогло.  Низкий вам поклон , Лидия Ивановна и долгих лет жизни!


Рецензии