Больничные заметки. История третья

   В шестиместной палате было душно. Я накинула халат и вышла в коридор. Несмотря на вечернее время  у стола  медсестры было шумно.  Шел прием  новых пациентов по «скорой». «Обычные больничные будни» -  подумала я, - «Ничего необычного». Я перевела взгляд в сторону , и заметила сидящую на кушетке девушку. Она была худенькой, с длинными светлыми волосами. Лицо ее было бледным, а по щекам катились слезы. Глаза ничего не выражали. Будто ей было абсолютно безразлично где она , и что с ней происходит. В руке у нее был зажат паспорт и страховой полюс.
   Я немного прогулялась вдоль дверей многочисленных палат на этаже. Возвращаясь ,я увидела, что девушка по -прежнему сидит на кушетке. Мне стало не по себе от того, что она до сих пор не в палате, время было уже около десяти часов. Но я не придала этому значения, ведь  когда я поступала несколько дней назад, приемный покой был буквально набит пациентами. Даже мне пришлось некоторое время провести на кушетке, которую внесли после в палату, где я оказалась седьмой по счету из шести положенных.
   Уже утром следующего дня , когда у нас выписали женщину, и на ее место положили ту самую девушку, я узнала истинные ужаснувшие меня  причины ее , как потом оказалось не только вечернего , но и ночного присутствия в коридоре нашего  урологического отделения.
   На самом деле все было просто.  Девушка, назовем ее Ольгой, поступила в больницу с тяжелейшим приступом почечной колики, будучи  на пятом месяце беременности. Кто знает, что это за боль, тому не нужно объяснять,  в каком состоянии была наша героиня. Естественно  в палатах не нашлось места для нее, так как все было  переполнено, но…
   Ее так же как и меня хотели по началу поместить на кушетке в одну из палат на ночь….
 Но… (И вот это второе «но» убило во мне веру в человечество, которое еще способно чувствовать и сострадать…. )
  Ее не впустили туда "отчаянные" пациентки, которые там уже не первую неделю лежали, и которым не хотелось менять устоявшийся уклад спокойной атмосферы (без тяжёлых больных).  НЕ ВПУСТИЛИ! 
Встали в дверях и заявили, что они не потерпят ее стонов и слез.
 Конечно , дежурные врачи пытались повлиять на ситуацию, но Ольга уже сама отказалась по добру, по здорову находиться в таком обществе.
Всю историю ее болезни я не буду излагать, скажу только, что она – герой. И ей пришлось вынести столько, что даже в голове не укладывается, как она смогла это все выдержать и пережить в ее положении. 
Надеюсь, что она и малыш сейчас здоровы и счастливы.  Как  здоровы и счастливы те самые дамы в возрасте , на чей покой когда-то  по независящим от нее причинам могла посягнуть Ольга.


Рецензии