про ДОждевик

Дождь. Дождь. Дождь Снова дождь, и опять.
Всю неделю хлюп-хлюп.Бр..р ..Противно!
-Sanny! Ну вот. Сидишь на подоконнике. Почему ты снова  в этих нелепых полосатых гольфах?
Так. Давай внесем  ясность. Ты-не глюк. Ты ведь сама  знаешь, что я здоровый человек на все сто. И с психикой  у меня все  в порядке. Ты- мое воображение, мое второе  я, мой  внутренний голос. Ты, как джинн, сидишь, и не  показываешь носа на людях. Прячешься? Вылезай. Хочу рассказать тебе кое-что.
Иду  по  уши  мокрая. Зонтик, как  ему и положено, меня  и не думал спасать! Вдруг какой- то молодой человек меня останавливает, и  говорит, что я поразительна, и что  он не отвяжется, пока  я не дам свой  номер телефона.
И что такого поразительного он увидел?! Парень симпатичный. Высокий. Улыбка - обалдеть!
Леру  крутило  по  комнате.То встанет, то сядет. Словом, на пике эмоционального  возбуждения.
-Эй, ты там.!! Sanny!! Ау! Молчишь?
Ты там не  сошла еще с ума от моих  мыслей? Я сначала думала, он хочет дорогу спросить. Ну  ты  ведь знаешь, что меня, если  с другой стороны на той же улице высадить,  обратно дороги и не найду! В общем,  потерялась, растерялась.. Да и в луже  оказалась. Но все таки  дала  ему номер, чтоб отвязался. И не надо так на меня  укоризненно смотреть! Так оно и было.
В один момент, будто   наткнувшись на шило в диване, Лера подпрыгнула  от  звонка.  Набрав  в легкие  воздуха побольше, мысленно посчитав до  десяти, она взяла трубку.

-Ну  вот, Sanny! Дождевик! Напоминал, что это вот тот нахал, неприлично приставший  на улице в  ливень. Ну что ты молчишь? Я жду хотя бы  слова.

- Ты, ЭЭ- типа.. и прозвище ему  придумала , смотрю. Я слушаю, вникаю. Осторожнее будь. Я здесь, рядом- вымолвило наконец мое подсознание.
-Ага я и сама боюсь. Он пик-апер?  Как ты думаешь? Я так устала  вообще от  неразберихи, от пустозвонства, от  всякого бреда, от.. от.. от..- список  можно продолжать, что  не хочу  вообще что-либо начинать.
- Ну-.ну.. Погоди, тормози. Не так быстро. Думаю, что бояться нечего, предлагаю поиграть с ним. В начале не поддаваться, посмотреть, как он будет себя вести.
Тебе, если захочешь, надо воспринять это как развлечение для себя, но не более.
 -Хорошо,  поиграть можно…Ладно. Давай,  иди,  усни где-нибудь, сложи свои крылышки, моя осмотрительная  бабочка. Поздно уже. И вообще, ты достала меня своей подозрительностью.
 А вдруг.. все же надо будет сходить с ним в кино- уже, зевая,  сказала Лера, и отправилась в  уютную постельку.  Очень скоро она заснула.
Ей снились блики янтарного солнца, льющиеся сквозь облака, море и теплый
песок. А за окном все еще лил дождь…


Рецензии
Ей снились блики янтарного солнца, льющиеся сквозь облака, море и теплый
песок. А за окном все еще лил дождь…

---------------------------------------

Замечательно, Лейла!
Бабочка вырвалась наконец-таки из кокона, расправив радужные крыла!
А ДОждь?... Пусть неспешно рисует на глянцевом стекле замысловатые узоры судьбы!..
Вдохновения Вам, Лейла, - неиссякаемого!
И - пусть сбывается сокровенное!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   31.03.2016 15:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!
Ваши слова бесценны, полны добра и любви.
Ваша,

Лейла Алекперова   03.04.2016 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.