Любите, е.. ите, мафию. Часть II. Кресты и Знамена

Часть II. Кресты и Знамена.
"Черт бы меня побрал ехать туда! Твою мать! И чего все мирные такие неосторожные..." - думал я, подъезжая к кованным чугунным воротам дома должника. Опять, очередной барыга отказывается отдавать долги, типа, он отказывается от нашей помощи.
 Мне 26 лет. И внешне, и духовно я малость изменился. Я привык давно к мафиозному миру, привык к ухаживаниям Креста, к заморочкам Акулы и знал все сильные и слабые сторон как любого мирного, так и любого мафиози. У нас так же появился еще один райончик, так называемый "улицы красных фонарей", он у нас не единственный такой, но именно этот находится у нас под прикрытием. Точнее, под контролем. Там был такой беспредел, что даже отчаянные "Чикатилы" возмущались и жаловались. Но Крест все устранил: законы остались теми же, но зато они стали более удобными для преступного и развратного мира. Теперь на эти улицы храбро стали заходить и граждане. Это удобно и для карманников, и прочей "рыбешки". Но, несмотря на такие перемены, все шло как нельзя хуже. Появился псих, что грохает всех мафиози и тех, кто под их "крышами". Это очень мешает ходу работы, ведь в любой момент могут грохнуть и меня. У Креста подозрения на "Золотое Знамя", но недавно и у них произошла потеря троих мужиков. А лично я подозреваю всех. Всех, даже своих.


Рецензии