Дневники ч23

Моя планета носит мое имя. Перемещается во вселенной описывая знак бесконечность, и постоянно меняя направления вращается вокруг своей оси.
Среднесуточная температура всегда повышена, ввиду чего жители постоянно испытывают переизбыток тепла и недостаток в холоде. Воздух ярко насыщен в разных районах крепким запахом жаренных кофейных зерен. Из-за чего на стыках этих границ, при сильных перепадах концентрации дуют горячие кофейные ветра. Население крайне непостоянно, внутриусобная борьба между инакомыслящими народами сводит на нет, все спокойную мирскую жизнь остальным обитателям. Покой и всеобщая идиллия охватывает их лишь изредка, когда по аномально складывающимся обстоятельствам, инакомыслящие народы попадают в один мысленный поток, дополняя друг друга недостающими информационными данными. Такие примеры случались раз в тысячелетие, все зарегистрированы и хранятся в планетных архивах, содержащих всю информацию за 24 миллиона лет существования планеты.
70 % населения не верит в возможность контактов с другими планетами и галактиками, остальные тридцать считают  бесполезными подобные задачи. В своем окружении планета одиноко ведет свое существование не нуждаясь в каких-либо подсказках и помощи со стороны.

Я зайду домой и бросив ключи на стол, уже по первому вдоху определю твое присутствие. Ты как обычно со своим наигранно-веселым детским взглядом попытаешься выразить радость моему приходу, даже не спросив где я был и чем занимался. Такое обоюдное равнодушие и избегание лишних вопросов наверное уже заложено у нас в подсознании.

Твоя планета носит имя Неопределенность.  Население живет в наигранной гармонии друг с другом, каждый пытается что-то спрятать и утаить от других  хоть и жители видят друг друга на сквозь. Они всегда прощают друг другу все обиды и оскорбления по первому доброму взгляду. чем и продолжают активно пользоваться разводя в городах беспорядок и революции. Они свято верят в существование высших сил, даже не осознавая, какой силой обладают сами.
Когда наши планеты сблизились, жители с моей планеты даже не обратили на это внимание( были заняты каким-то очередным скандалом...)
Жители с планеты  Неопределенность поняли это как знак свыше, увидели в более большой планете путеводную звезду...
прошло три миллиона лет
обе планеты продолжают совместно перемещается во вселенной, одну по прежнему лихорадит от своих проблем, другая, потеряв  ориентиры, тянется рядом по инерции, сотрясающаяся от внутренних бунтов и войн. Не всем нравится такая зависимость.

Отложив клавиатуру, я опущу взгляд и сделаю погромче музыку. Увлекшись размышлениями о том, как мог бы закончится подобный союз, я совсем потерял цепь основных мыслей... Многие бы пророчили скорую гибель меньшей планеты... я бы... я бы... даже не знаю, стал бы останавливать такой исход.


Рецензии