Помоги нам Господи

                И. Рассказов
                Помоги нам Господи
                или
                как я объявила себе войну.

Долго я жила, как все, а потом вдруг сказала себе: «Хватит!» Дело в том, что года три назад я по совету своей давнишней подруги Катюхи решила скрасить своё одиночество и влезла в эти самые социальные сети. Будь они неладны. Так вот, запуталась в них я основательно, и вся моя жизнь полетела непонятно куда. Поначалу всё шло как у всех, а потом оглянулась на себя и поняла, что зависла по полной программе. Вот-вот, просыпалась и бежала к компьютеру, а после работы в тарелки навалю всякой еды и снова в его объятия. Перестала себя ощущать женщиной – губы красила через раз. Конечно, в «мировой паутине» на это никто не обращает внимания, а потом до этого ли, когда столько всего волнительного происходит на твоих глазах, и ты во всём этом участвуешь на равных со всеми, раскручивая свои фантазии в любую понравившуюся тебе сторону. Это потом, когда перенасытишься и сидишь как дура перед монитором, начинаешь мало по малу приходить в себя, и даже какие-то мысли появляются, мол, и зачем мне это и дальше по нарастающей.
Жила себе жила и однажды зацепилась взглядом за своё изображение в зеркале и ужаснулась. Да-да, располнела, как заправская базарная торговка. Я когда по путёвке отправилась в Турцию и там разделась под палящими лучами солнца, от меня все в группе отвернулись. Мне-то ещё казалось, что у меня, как у большинства, а на поверку вышло, что всего этого у меня слишком много. Ну, тела… Пришлось задрапироваться. Одна сердобольная старушка так мне и сказала: «Милочка, всё, что ещё вам можно демонстрировать окружающим, находится на ваших плечах, но и на эту часть тела рекомендую прикупить головной убор с широкими полями, чтобы не портить людям отдых». Уж после такого совета пришлось уважить окружающих меня сограждан, да и всех остальных, кто понаехал отовсюду. Ага, так и проходила весь отпуск укутанная в ткани.
И вот как после такого мне было ходить по этой земле? Замечу, что в нашей родне все сухонькие, а я вот такая аномальная получилась. А всё почему? Я же, когда зависала в «паутине», всегда под рукой имела что-то пожевать, да не что-то, а с горкой. Вот и результат: и не старая, и желания имеются, а никому уже не нужна.
Ну, что сказать? Таких, как я в сети хватает. Конечно, есть и «модели», на которых посмотришь и от зависти, хочется бомбу бросить. Выставят загорелые груди, демонстрируя свою гибкость, мол, вот какие мы счастливые. Посмотришь на такую и вздохнёшь, хоть и знаешь - на ней пробу негде ставить.
Вот одна моя знакомая в «Контакте» тоже счастливая  подцепила себе через Интернет ухажёра. Ну, повезло и сиди себе, дыши в две дырки, так нет, надо же всему миру рассказать о своём «выигрышном билете» и взяла и тиснула в статусе: «Люблю, аж сил нет!» Я женщина конкретная и с сарказмом у меня всё «тип-топ». Пишу ей, мол, раз сил нет брось и не парься. Она в кошки-дебошки: «Не разевай роток…» и дальше куда-то меня там послала. Я как в воду глядела – этот кобелёк пожил с ней пару месяцев и слинял. Объясните мне: «Откуда у этой с высшим юридическим образованием, с солидной зарплатой, с ногами от зубов такая невезуха приключилась?» Не знаете? Так я вам доложу – от нашей неуёмной бабьей физиологии. Теперь сидит в «мировой паутине», сопли утирает и пытается пристроить бездомных собак и кошек. Замечу, как только что-то подобное попадается в социальных сетях, можно с уверенностью на девяносто девять процентов сказать, что личная жизнь у таких особей дала трещину.
Недавно забежала на страничку к одной «модели». Ну, такая правильная и тоже озабоченная судьбой бездомных животных. Покопалась у неё на стеночке, а там вот такая история – заезжий армянин вот уже четвёртый год её «окучивает», а замуж не зовёт. Она-то тонконогая всё надеется, что вот-вот это случится, а тот и в ус не дует. Ну, правильно – они к нам лезут не для того, чтобы семьями обзаводиться. Мы бабы им нужны для сброса стресса. У них жизнь нервная – деньги зарабатывают в России, а там где «капуста», всегда присутствует риск, а тут мы все такие манящие, мечтающие о крепком плече и волосатом животе. Вот они и резвятся вдали от Родины. Большинство из нас из-за запаха денег готовы половой тряпкой быть у их ног. Ага, сначала о нас ноги вытрут, а потом мы начинаем бездомных животных пристраивать. Красота!
Есть и другая категория завсегдатаев Интернета. Эти обвешиваются с головы до ног всевозможными гороскопами… Ну, чисто ёлки – осталось только гирляндами своими научиться мигать. Слава Богу, что меня это не коснулось никак. Одной своей подруге говорю, мол, оставь это баловство, а она мне: «Моя жизнь – куда хочу туда и рулю…» Так вот эта чеканутая сидит в «Контакте» и ждёт, когда геморрой даст ей о себе знать. А что там можно ещё высидеть? У неё дитё на руках, а она всё пишет в своём статусе: «Нахожусь в активном поиске». Ну, дочу себе она уже нажила, теперь очередь за пацаном… Активистка, мать твою! Разве ж это жизнь? Карусель и только!
К одной из этого же списка забрела на страничку. Нет, женщина с достатком и мысли излагает грамотно и два высших образования. Я ей, мол, чего от жизни хочешь? Ба, я даже расстроилась – и этой мужика подавай, да чтобы с машиной был, с зарплатой и на руках носил вдобавок. А как такого подманить, когда в тебе центнеров эдак?.. Конечно, ей до меня ещё жрать и жрать, но всё равно желающих таскать на себе такой тренажёр для секса днём с огнём не сыщешь, да ещё с ребёнком в придачу. Сегодня мужик пошёл осторожный – ему ловчее иметь дело с тонюсенькими. А этой таре в самый раз подошёл бы эвакуатор. С такими как мы с ней всякие там импровизации в кровати противопоказаны. Вот-вот, раскатала губки, а закатать-то их и некому. Вот беда-то, какая получается.
А недавно к одной железнодорожнице заглянула. Читаю в её статусе: «Не надо быть правильным, надо быть настоящим». Блин, как глубоко капнула, а потом подумала, и оказалось, что всё это на уровне её интеллекта. Ага, точь в точь на уровне пупка. Я ей даже позывной придумала из-за этого – «Пустышка», ибо с этим самым интеллектом у неё что-то не так. И где только она это вычитала, что «правильный» и «настоящий» - овощи с разных грядок? Нет, ну таких вообще надо без очереди отправлять прямиком к проруби. Ну, а зачем так-то засорять сознание окружающих людей? Да, личная жизнь пока у неё не складывается – подруги через день испытывают оргазм, а у неё всё, что есть – это только йога. А что? С паршивой овцы хоть клок шерсти. Это я про её жизнь, и потом будет праздник и на её улице, если перестанет кидаться на всех мужиков подряд.
Конечно, социальные сети – это зло. Там мы все без исключения, как на ладони – со всеми своими бедами и радостями. Вот у одной прочитала под фотографией, где она со своей матушкой замерли в ожидании чуда перед объективом: «Вот мы, а всё остальное ничтожно…» Ну, а кто бы спорил? Вот и я порадовалась за них таких глазастых, а потом выяснила, что жизнь у одной и другой так себе и всё чем они располагают, так это обилие всяких там болячек: врождённых и приобретённых. Как мне это удалось? Элементарно. Младшенькая такая оказалась рассказчица, что всё без утайки мне и выложила. Кстати, когда такое происходит, значит, человеку хреново в своём одиночестве. Обязательно нужен человек, чтобы мог выслушать. Ну, чего-чего, а слушать я умею. Вот собственно и весь секрет моей осведомлённости.
Замечу, если кто-то пишет у себя в статусе, что он счастлив, надо просто принести такому человеку свои соболезнования. Конечно, бывают и исключения, но, как правило, их процент так мал, что не стоит даже заморачиваться на эту тему. Вот одна моя коллега по работе у себя написала: «Я счастлива», а у самой такие глаза на фотографии, будто просит, мол, подайте хоть что-нибудь. Я-то знаю, что жизнь у неё полный швах и сын подросток пьёт, и мужа у неё нет уже лет эдак десять, и начальство её не жалует и вообще она неинтересная женщина. И как такой помочь?
Вот у меня со статусами всё обстоит хорошо. Пишу или так: «Есть женщины в русских селеньях…» или ничего не пишу. А чего волновать общественность? Мы есть и будем, а всё остальное замануха.
Конечно, я себя запустила основательно. Ну, желания всякие и симпатии ещё при мне, но с моим телом лучше их не выпячивать. Мой начальник и тот из-за моего безобразия перестал меня хлопать по «пятой точке», а потом и вовсе решил подыскать мне замену. Ну, пришла такая тонюсенькая в очёчках. Господи, с такой талией даже пукнуть страшно. Это сразу же реанимация. Так вот что я вам скажу - стоило, его старой карге прознать про замену, тут же вернул меня на прежнее место. Если честно, это единственный случай, когда моё тело принесло мне ощутимую пользу.
И тут я задумалась: «А что дальше?» И получилось у меня так, что надо кончать с этими сидениями в «мировой паутине», а тем боле ничего там нового для себя я уже не смогу отыскать. Всё у всех об одном и том же: любовь-морковь, а потом сопли нескончаемые. Я так жить не хочу.
Одна заблудшая душа обратилась ко мне, мол, как вылечиться от зависимости. Видно бабу достало уже всё так, что даже виртуальный секс перестал приносить ей удовольствие. Посоветовала ей вернуться в реальность. Во-первых, нужна конкретная цель, а лучше сразу несколько. Во-вторых, больше читать. В-третьих, чаще доставать кончиками пальцев до люстры и чтобы обязательно вставать на цыпочки при этом и тянуться вверх так, как будто готовишься к олимпийским играм в Сочи. В-четвёртых, объявить наконец-то себе войну. Ну, а почему бы и нет? Конечно, любить себя надо всякую, но лучше всё же, в первую очередь надо себя научиться уважать. И мне не всё равно – кто у нас президент и почему он так долго врёт нам с экранов телевизоров, мол, всё под контролем. Ага, вон, сколько нас одиноких, а он талдычит одно и то же: «Рожайте, бабоньки…» Сам попробовал бы хоть раз, а то вон какой разговорчивый. Я так считаю, чтобы всем нам дожить до старости, надо страну нашу спасать от таких говорунов. Вот поэтому каждое утро я говорю так: «Помоги нам, Господи… в делах наших». Есть ли результат? Есть. Вчера на меня мужчина посмотрел как-то загадочно… в автобусе.


                январь   2013 г.


Рецензии