Мой обед стоит 20 копеек

Мой обед стоит 20 копеек
Я сам – стою чуть дороже
Но этого ты не увидишь
По моей жизнерадостной роже

И знаю, что не умру я
И всякий об этом знает
Ну, может быть, я преставлюсь
Преставлюсь, а с кем не бывает?

А ты, часто видишь закаты?
А часто встречаешь рассветы?
Нет? Тогда не рыбак ты
И нафига тебе это?

Нафига туман на рассвете
И полёты  летучей мыши
И камышиный шорох…
А вообще, ты хоть что-нибудь слышишь?

А ты видел ночное небо
Когда в глаза смотрят звёзды?
И всё, что так и не сделал
Сделать ещё не поздно?


А… Утром опять на работу
Пахать, чтобы жить достойно
Наверное, не рыбак ты
По этому спи спокойно


Рецензии
шикарно на месте
дам Рубль вот даже, разницу оставьте, спасибище.

София Павлова   18.08.2013 06:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.