Ушла та эпоха прекрасных сердец...

Ушла та эпоха прекрасных...
Чистейших  и звёздных сердец,
В которой я родилась.
От которой сердце играет!
А сейчас я уже живу,
В другой, жуткой эпохе...
От которой меня в прах растирает!

Очень тонким щупальцем...
Подсыпают щипотками  память,
Которой и в истории не было.
Да! Которой в истории нету!
Обманывают изящно меня...
Да что там простую  меня!
Нашу страну и...  Планету!

За упокой панихида...  На век!
Вам народная совесть и честь...
Да есть нам теперь что одеть!
Есть нам что послаже поесть!
И есть нам что покрепче попить...
Но, как нам без единенья прожить?
Рабами всей планете служить?

Ясвета Серебрякова.
25 марта 2013 год.


Рецензии
Ясвета!Понимаю и разделяю боль Вашей души.Наше поколение очутилось на изломе судеб. Но так было всегда при резкой смене эпох, принципиальной перемене образа жизни.Нашим детям, внукам самим без помощи извне приходиться решать свои жизненные задачи , Но тем и закаленнее,крепче станут их характеры.Трезвее, а значит, и морально устойчивее станут семьи.
Нам надо только им почаще объяснять связь материального достатка с обязательной духовностью. Тогда они будут по настоящему довольны жизнью.Так я думаю.Может я ошибаюсь? Удачи,добра, любви.

Вадим Егоров   04.08.2013 12:22     Заявить о нарушении
я полностью согласна с Вашим мнением. Спасибо. Духовность это тот стержень на котором держится вся наша в обществе жизнь.

Ясвета Серебрякова   04.08.2013 12:25   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/08/04/783 Прочтите, если конечно Вас не затруднит это чтение.

Ясвета Серебрякова   04.08.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.