как так получилось?

как так получилось?
как я в тебя влюбилась?
я бы тебе сказала,могла бы объяснить
могла бы показать,как стонет в сердце нить.
и нет.не разлюбить.
это не просто.не как посуду бить.

я не могу заплакать.и даже истерить
мне надо закричать.а не в углу бубнить
кричать на миллионы.кричать и даже дальше
и научиться врать без фальши.
не нравишься ты мне?и как поверить смог?

когда глазами ела,дрожал ведь каждый слог
в этом моем "друзья"
а в голове и мыслях..день ото дня.день ото дня.
да,плакала.и щас я снова плачу.не потому что больно
а чересчур смешно."хорошая".твои слова,как солью
приятно слышать.неразделенные любовью

да,пусть.пусть так и будет.я буду только другом
я буду ангелом,он ведь откроет с каждым стуком
и ведь совсем не важно,как накричал вчера.
приятны каждые твои слова.
а за окном несутся поезда.

привет?ну как твои дела?
ну а ответ все тот же.
и тишина.а мне молчать так сложно.очень сложно
мне сложно без тебя.


Рецензии