Свободный и независимый
--Снегурочка!--голосом, не предвещающим ничего хорошего, ответила она.
--Какая, к черту, Снегурочка в моем доме?Откуда ей взяться?--еще более удивленно крикнул он
--Оттуда, откуда ты меньше всего ее ждал,-- голосом полным яда, ответила незнакомка.Что--то в голосе этой женщины Ивану Сидоровичу не понравилось.Он протер кулаком глаза и остолбенело уставился на нее.Тряхнув головой, окончательно пришел в себя, и холодные мурашки побежали по его спине.После вчерашней попойки трещала голова,ныло в груди, и было такое ощущение, что он съел сто сорок лягушек, которые хотели вернуться назад тем же путем, каким попали ему в желудок. И ко всему этому, теперь еще и лютая Прасковья, которая начнет рвать душу и вить из нее веревки.
"Хватилась денег, корзина дырявая -- внутренне возмутился Иван Спиридонович --Сейчас начнется--что, где, когда. Любят эти бабы всякие игры разыгрывать".
--Вставай, вражина, Дед Мороз поганый,-- зло проговорила Прасковья. --Где деньги, что на Рождество отложили7 Где платок персидский,что ты мне обещал? Где подарки для внуков?
Где все это, старый распутник? Прасковья, как тяжелый танк, двинулась на Ивана Сидоровича.
Размышлять ему было некогда. Иван Сидорович с ловкостью зайца спрыгнул с кровати и бросился к дверям. Но было уже поздно. Только теперь он заметил в руках жены туго скрученную опояску.
Она начала хлестать ею мужа по спине, по плечам, приговаривая:
- Вот тебе пьянка--гулянка, вот тебе персидский платок, вот тебе и Снегурочка с Дедом Морозом!
--Стой, скаженная!--рявкнул Иван Сидорович,--имеет право настоящий мужчина почувствовать себя хоть раз в году свободным и независимым?
--Имеет,--почти ласково проговорила Прасковья,вытолкав его за дверь в предновогоднюю ночь.
ным и независимым.?
Свидетельство о публикации №213032501808