Сказка 4-8 л. глава 26. Золото Тортилонов

Едва он это прошептал, как стенка кокона выгнулась дугой, словно её прорывали изнутри.
Сахарок попятился. Его лоб мгновенно покрылся испариной. Схватив Кору за руку, он попытался спрятаться в ветвях ближайших зарослей.

Сквозь свисающие лианы было удобно наблюдать за двигающимся коконом. Тот всё быстрее вытягивался и дёргался, пока сверху не появилась дыра. Затаив дыхание и вытаращив глаза, Сахарок с ужасом увидел показавшееся из кокона крыло.
     - Что это? – услышал он хриплый голос Коры. – А вдруг там дракончик вырос?
     - Разве у дракончиков бывают зелёные крылья? – поспешил успокоить он её.
     - А какие бывают? Я их никогда не видела.
"Я тоже не видел... но, надеюсь, что это не дракон... не может быть!"

Зелёное крыло полностью  освободилось из кокона и раскрылось. Сахарок облегчённо вздохнул – он уже такое видел, только маленькое. Это было закруглённое бархатное крыло огромной бабочки. Вскоре они увидели хозяйку этой необыкновенной красоты. Прекрасная светловолосая девушка, с короной на голове, приподнялась на цыпочки, потянулась и громко зевнула.

Кора восхищённо ахнула, и тут же была услышана!
Девушка-бабочка тихо вскрикнула и спряталась за цветущим кустарником.
     - Кто здесь? – испуганно воскликнула она.
     - Мы, - Кора поспешно вышла из укрытия, не обращая внимания на протестующее пожатие его руки. – Я и Сахарок. Мы у Вас от злого колдуна Мрактона спрятались. Вы нам позволите остаться?

      - Гномы?
Закутавшись в зелёные крылья, как в мягкой длинный плащ, девушка-бабочка подошла поближе. Внимательно осмотрев их, улыбнулась.
      - А я вас знаю! Ты – Кора, а это твой друг... на которого ты тогда рассердилась.
Кора нахмурилась и поспешно объяснила:
     - Я уже извинилась. Мы помирились.
     - Это хорошо. Вы мне тогда оба понравились.

Девушка-бабочка вдруг склонила голову, к чему то прислушиваясь.
Сахарок тоже прислушался. Тихий шелест травы и цветов то приближался, то отдалялся. Казалось, они разговаривали!
     - А где Вы нас видели? – Кора была явно удивлена. – Другая волшебная поляна находится рядом с нашей деревней, а это ещё очень далеко... Вы что, летали туда?

Девушка-бабочка тихо засмеялась:
    - Вы что, ещё не поняли? Эта цветочная поляна – волшебная. Она появляется и исчезает в самых разных местах, нигде не задерживаясь на долго. Странно, что вы уже во второй раз встречаетесь на нашем пути... Это случилось впервые. Я...
     - А как Вас зовут? - Сахарок отвёл глаза в сторону, боясь, что его сочтут невоспитанным.
"Нехорошо перебивать старших! Вечно я спешу! Что она обо мне подумает?"

Следующая глава: http://www.proza.ru/2013/03/27/1896

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/03/24/1395


Рецензии