Икона творчества

Я думаю, что ему было страшно представить .что его сожгут сегодня ночью.
Король  стоял обдуваемый морским ветром такой спокойный и уверенный в себе. .Оторванные его части были уже разложены под ним и вместе с хворостом и палками  - было готовым кострищем. Только   не хватало ночи ,которая, как думали вандалы, станет потрясающим фоном  для этой гнусной инквизиции….
  До ночи оставалось еще около 10 часов .Король  стоял .обдуваемым морским ветром ,такой спокойный   и уверенный в себе. Перед предстоящей казни он пытался перелистать свою жизнь Он не понимал- за что его хотят сжечь и что это за существа на планете ,которые способны на это? Он подумал, как  о нем ,еще до его рождения мечтал его создатель.
  Создателю хотелось иметь невероятно совершенное дитя ,которое смогло бы удивить весь мир и покорить его  .А сколько энергии и труда потратили его производители? Что бы все возможные звуки природы могли воспроизводится им.Что бы, слушая его, люди всех    цветов кожи и всех существующих языков в мире понимали то, что он играет. Сколько энергии и умственного труда потратил специалист по сплавам ,что бы в его звучании отразилась вся   звуковая гамма природы  и человека   .Он создавал специальные бронзы ,сотни тысяч витков которых производили волнующие звуки .Его проектировали,конструировали ,полировали  ,покрывали лаком,
собирали ,настраивали и ,наконец ,он пришел к людям  ,даря им величайшее наслаждение-восприятие музыки….Сотни, а может быть тысячи детей приобщились с его помощью к прекрасному ,а некоторые и сами стали сочинять музыку….
  Король музыкальных инструментов- черный рояль стоял обдуваемым морским ветром ,такой спокойный  и уверенный в себе .Он вспоминал, что когда-то известный пианист произвел необычайный фурор на публику, исполнив знаменитое произведение ..Он хранил в себе   и величайшие победы и неудачи .Он нежно оберегал следы слез неудач,восторга   и разочарований.   Тысячи поклонов,океаны цветов и аплодисментов .Он как икона творчества берег в себе это  всю свою жизнь ,которая была неразрывно связана с творчеством людей- этим самым главным качеством Человека ,отличающего его от всего животного мира земли.
   И вот сейчас  ,  перед свой смертью, он спокойно  стоял обдуваемый морским ветром .Это временно ,подумал он .Придут другие люди.Вандалы исчезнут .Тупоголовые вымрут и на смену придут антивандалы  ,которые не будут разбивать витрины ,уродовать стены и памятники  ,рушить остановки и сжигать рояли.
  Он стоял обдуваемый морским ветром, такой спокойный и уверенный в себе черный рояль .Вчера его бросила на пляже какая-то музыкальная  группа ,которая снимала клипы .Все ,что можно было оторвать  уже оторвали. ,но он по-прежнему уверенно стоял на трех толстых ногах….
  Было 14 часов. Мне позвонила супруга и сказала, что
на пляже черный рояль. Хозяйка кафе ,которое было рядом, рассказала ,каким образом этот рояль оказался на пляже. «.Приезжай скорей .Я умоляю тебя ..Сделай что-нибудь! Надо спасти его…» -продолжала  супруга.-"Но у нас же есть пианино,которое нас устраивает" -пытался я ее успокоить.Она продолжала настаивать на своем-"Надо его спасать". Приехав на пляж через пол часа  я убедился, что  он действительно стоял посредине пляжа с погруженными наполовину в песок ногами .Попытка приподнять его и оторвать от земли не увенчалась успехом..
Когда я увидел набегающую слезу внучки ,я понял ,что альтернативы нет… Может быть растет поколение антивандалов.Мозг стал активно прорабатывать варианты.В памяти всплыло название ресторана "Атлантис" ,который я только что видел. Я вспомнил ,что однажды я в маршрутке угостил яблоком свою попутчицу-служащую этого ресторана.. Я вспомнил ее имя и  направился пешком в этот ресторан. Ее на рабочем месте не оказалось ,но ее коллеги ко мне отнеслись участливо. Мы нашли грузовую Газель. Я договорился с водителем, но поднять рояль в кузов грузовичка с двумя работниками ресторана ,водителем и мной было невозможно.Вес его составлял около 400 килограмм.
Мы нашли доски и по ним прокатили на роликах рояль до машины. Что дольше .Дальше я сказал внучке- «Играй,что можешь и помнишь.» И она стала играть ,и люди стали подходить и подошло откуда-то из леса несколько мужчин и мы смогли водрузить  «пенсионера» на Газель    и медленно перевезли его к нам на дачу ,где он спокойно отдыхает .И только летом ,когда мы отмечаем дни рождения на даче, Король музыкальных инструментов-  спокойный и уверенный дарит нам свою музыку, в которой ,если очень прислушаться, звучит история его большой и интересной жизни…


Рецензии
Женя, а ведь неплохо...
Даже несколько "стариковский" стиль повествования , уж прости , как -то как раз к месту.
Возникает неторопливость, и грусть, и образность повествования.
.. Правда, кажется получилось.
Давай...так же по-человечески и дальше.

Удач тебе.. Жму руку.

Владим Филипп   02.02.2014 17:22     Заявить о нарушении
Володя,спасибо дорогой.Мне очень приятно .С уважением...

Евгений Петров 5   03.02.2014 10:03   Заявить о нарушении