Маленький кусочек жизни...

Она тихо сидела в палатке, сжимая в руках анх и крестик, висящие на шее. Она сталкер! Такая молодая, а уже сталкер! Да еще какой, наемник. Недавно соседка по палатке, кухарка на станции Зинаида Павловна попросила ее достать кухонный наборчик. И Лано его достала. Пусть этот маленький поход и стоил ей рассеченного бедра, рана неглубокая, до ее свадьбы точно доживет. Тому мутанту, что оцарапал девушку, пришлось несладко. Тому мутанту, оцарапавшему девушку, пришлось несладко. А заботливый врач дядя Миша назвал девушку егозой, прижег рану роскошью в такие дни - настоящей довоенной перекисью водорода.
- Теть-Поль, теть-Поль, я к тебе!
В палатку просунулся маленький пацаненок.
- Никитка, конечно проходи. Где у тебя мама?
- На кухне уже. Как твоя рана?
- Не болит, спасибо, - девушка, улыбнувшись, потрепала паренька по голове. - Сколько тебе завтра будет?
- Шесть.
- Ух, какой большой!
- А что ты мне подаришь?
- Об этом ты узнаешь завтра.
- Хорошо... Теть-Поль, а спой мне.
- А ты не уснёшь?
- Нет.
- Тогда спою.
Лано села на несколько матрасов, которые были у нее кроватью. Никитка сел рядом и положил голову девушке на колени.

Гори, гори, моя звезда,
Звезда любви приметная,
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда...

Лано услышала тихое сопение. Уснул, проказник. Она осторожно положила голову пацаненка на подушку, укрыла его кое-как уцелевшим одеялом, черканула пару слов пареньку на дефицитной бумаге не менее дефицитным карандашом, закрыла палатку снаружи и пошла на кухню.
- Тёть-Зин, там Никитка у меня в палатке уснул, я его закрыла.
- Вот сорванец. Мне тут твои ребята подарок для Никитки с поверхности принесли. Настоящий патефон.
- Здорово, теперь Никитка может слушать те несколько винилок, что у Вас есть.
- Да уж. Ты есть-то будешь?
- С огромным удовольствием, я так проголодалась.
Тут на стулья рядом плюхнулись трое парней чуть старше Лано.
- Сашенька, Олеженька, Лешенька, - заворковала Зинаида Павловна.- Будем кушать?
- А то как же!
- Привет, Лано. Поздравляем с повышением, - похлопал по плечу Кромвель, он же Олег.
- С каким еще повышением?
- Ну во-первых, - стал перечислять Алекс, он же Алексей. - Ты стала наемницей. А во-вторых...
Тройка встала, подхватила девушку и начала подбрасывать.
- С днём рождения!
Надо же, а она и забыла, что у нее сегодня день рождения. Вот, что значит полностью погрузиться в свои мысли на целый день...


Рецензии
Молодчина)) Хороший рассказ, добрый))

Ирина Баранова 2   25.03.2013 20:51     Заявить о нарушении