Увидеть новый день

Где ночует ветер?
В пути.
Где ночует Солнце?
В пути.
Где ночует Луна?
В пути.
А куда ведёт этот путь?
Он ведет к звездам, которые мы видим только ночью. Той самой ночью, когда Солнце, Луна и ветер продолжают свой путь, а мы ждем рассвета, чтобы увидеть новый день.
Увидеть Солнце и Луну.
Ощутить дуновенье свежего ветра.   
08.02.13


Рецензии
И знать, что Солнце, Луна, Ветер и Ива напротив твоего дома ТОЖЕ ЖДУТ встречи с тобой...
Моя тема. Спасибо.

Вера Стриж   01.04.2013 21:23     Заявить о нарушении
Рад,что угадал.Сложнее,правда,с ивой.У меня ее рядом нет.АР

Александр Ревин   01.04.2013 21:46   Заявить о нарушении
Сейчас заплАчу.
Мою Иву срубили месяц назад. Это её я упоминала во Временах года. Я её любила, как сумасшедшая.
Их несколько, им по сорок пять лет - это прекрасные деревья, высотой с пятиэтажный дом. Они притворились величественным шатром... Я с ними каждый день разговаривала.
А мою любимую срубили. Причем по ошибке. Приехали дяденьки, как оккупанты, и убили. Вместо сухого дерева неподалеку - просто перепутали, план вверх ногами держали - и перепутали... Я долго искала философский смысл. Вроде нашла...

Вера Стриж   01.04.2013 22:17   Заявить о нарушении