Издана книга

Так происходит очень часто: издана книга, в данном случае – «Архив….» - и через некоторое время я встретил в двух разных изданиях точки зрения, которые очень близки мне, хотя и высказаны авторами абсолютно разными, жившими в разное время и в разных обществах.
Из письма Сенеки к Люцилию: «Оттого мы и становимся такими скверными, что никто не оглядывается на свою жизнь. О том, что придется делать, мы думаем, да и то редко, а о сделанном и не думаем, - хотя, как раз прошлое подает советы на будущее!»
Второй отрывок – из записных книжек современного писателя Антона Тихолоза: «В прожитом, как бы скромно и бессобытийно оно не выглядело, бездна материала для литературы. Как раз о чем писать, у меня в избытке. Трудность состоит в том, чтобы придумать, как обо всем этом написать.
В своей книге «Архив…» я сделал попытку как-то ответить на вопросы звучащие в фразах обоих авторов.
И все равно, у меня получился лишь набросок, может быть – этюд, фрагменты большой картины, которую очень трудно написать.
01.10.12


Рецензии
Согласна, что можно писать о чем угодно, лишь бы найти подход или точку опоры, чтобы повернуть...землю. Но именно тут главная трудность

Кенга   29.03.2013 15:23     Заявить о нарушении
Да,именно тут

Александр Ревин   29.03.2013 15:37   Заявить о нарушении