Несколько слов из одного стихотворения

В известном стихотворении «Идут белые снеги» (я когда-то положил его на музыку и мы пели эту песню на выпускном вечере в 1966 году) у Евгения Евтушенко есть такие слова «…И я думаю, грешный, ну а кем же я был, что я в жизни поспешной больше жизни любил…».
Мы восхищались этими словами, а автор, видимо, гордился своей находкой (он ведь тоже был моложе, чем сегодня).
Сегодня мы нередко задаем себе вопрос: ну а кем же я был в этой жизни…
А нужно ли его задавать?
Важен ли ответ, который ты даешь себе сам?
Сможет ли слабый греховный человек дать самому себе честный ответ, если, пусть даже очень редко, позволил врать другим?
А уж любить что-то больше жизни данной человеку один единственный раз… Годится только для красивого вопроса, не требующего ответа, кроме вздоха восхищенных слушателей.
Но это я говорю сегодня.
Тогда на выпускном, когда мне было 17 лет, я думал совсем иначе и восхищался умению Евгения Евтушенко найти самые важные вопросы, которые человек в состоянии себе задать.
20.02.13


Рецензии
"А нужно ли его задавать?" - мне кажется, нужно. Желательно каждый день.
"Важен ли ответ, который ты даешь себе сам?" - для меня да.
"Сможет ли слабый греховный человек дать самому себе честный ответ, если, пусть даже очень редко, позволил врать другим?" - еще НИ РАЗУ не встречала сильного и безгрешного человека. Один-единственный был - и того 2 тыщщи лет назад распяли. Сила в том, что этот самый Безгрешный живет в нас, грешных, Духом Святым. А вот Он не соврет...

Юля Вавилова   18.04.2013 19:43     Заявить о нарушении
Я согласен с Вами.Спасибо.АР

Александр Ревин   18.04.2013 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.