Загадки дверей

В жизни я много раз проходил мимо открытых дверей.
Не скажу, что мне не хотелось войти и удовлетворить собственное любопытство: что же там за дверью.
Иногда я проходил мимо потому, что не хотел начала интриги, даже заманчивой.
Иногда хуже. Я боялся, что мне не захочется выходить обратно.
Я просто не хотел и даже отвергал возможность изменения уклада жизни, к которому привык и даже любил.
И вот проходя мимо очередной открытой двери, я услышал, как она мелодично скрипнула за мной,  будто что-то прошептала мне в след.
Я обернулся.
Дверь уже закрылась и надежда пропала. Я сказал «надежда» и подумал, откуда взялось в данной ситуации это понятие, я ведь никогда не испытывал надежду, проходя мимо открытых дверей…
Почему же в этот раз я надеялся на что-то.
Я надеялся, что когда-нибудь еще встречу открытую дверь в которую обязательно войду, потому, что уже больше не смогу пройти мимо…
Ведь какая-то из этих дверей, открытых пока для меня,  станет последней…
Как это будет выглядеть (мой вход!) я,  конечно-же, не знаю, но порассуждать на эту тему когда-нибудь, перед сном, время найду.
12.02.13


Рецензии
Ув.Александр! Ваша проза с философским началом, её интересно
читать, она не утомляет. К тому же, вы очень грамотны - я не нашла ни одной ошибки! УСПЕХОВ!!!!! Буду заходить на вашу страницу. Мила Горина. Жму на зелёный!

Мила Горина   03.12.2013 21:37     Заявить о нарушении
Я старался,Мила:))Спасибо за добрые слова.Заходите обязательно.И на стихи тоже, хотя прозу я люблю больше.С добрыми пожеланиями АР

Александр Ревин   03.12.2013 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.