Очки-это унитазы на глаза!

Очки-это унитазы на глаза! -это Норбеков сказал.(“Опыт дурака или восстановление зрения без помощи очков”)
Вначале, в 74 в 286 форме значилось 1/0,9. В Аэроклуб не брали с таким зрением!.
-Ешь морковку и всё будет хорошо!- сказал мой товарищ.(он привёл меня в аэроклуб)
 Вскоре, после пожирания 1 или 2 кг морковки зрение выправилось и стало 1/1.Но всё равно, на правом глазе было 1,5 диоптрии- по пределу!
После этого я грыз морковку всегда. Отлетав лет 18, я всё-таки попался нашему глазному  врачу, которая констатировала, что зрение моё падает и знание таблицы Сивцова, как и звон якорных цепей (текст, применяемый для определения ближней точки зрения) не помогли.
Зрение было 1,5/0,9 с 2,0 диоптриями на правый глаз. Я предложил ей сделать операцию, но Раиса Павловна пообещала меня списать. Я пообещал, что буду носить чёрные очки (там, наверху  светило очень яркое солнце) и изучать методику Бейтса. На том и порешили.
Я купил дорогущие чёрные очки. Я летал в чёрных очках! Я их терпеть не мог, но летал!
Потом  меня из-за болезни списали. Я продолжал не пользоваться очками. Я работал 12 часов у компьютера. Мои парни писали за меня стоимость керосина в разных аэропортах ,
Потому, что эта стоимость была не видна для моего зрения. Я купил огромную лупу, которая повышала настроение не только Лётному Составу, но  и диспетчерам брифинга. Когда  я стал работать вдвоём, то  напарник, которого я уважал, упросил меня надеть очки.
Для того, чтобы разглядеть стоимость керосина в разных точках  планеты я и купил очки.
Я купил  очки против компьютерного облучения. На самом деле очки защищали  от компьютерного облучения, и я по- прежнему не видел стоимости керосина в других аэропортах планеты без дополнительного оптического устройства.
Я написал свою книгу, нашёл того парня, что привёл меня в Аэроклуб и подписал ему книгу ”Мою товарищу, благодаря которому, я отлетал почти четверть века и всё это время продолжал есть морковку!“
 


Рецензии
не знаю, я в свое время пыталась есть морковку, чтобы зрение улучшить, что-то улучшения не замечала. Наверное мало ела,

с теплом и улыбкой,

Ренсинк Татьяна   13.09.2014 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо.

Поправкин   13.09.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.