02. Солнце село. Улица. Машины...

                - Ну не сердись - я тебе добра хочу. Улыбнись...
                - Обними меня...
                - Ну слава Богу! Обнимаю, конечно.
                И целую - прямо так, в наглую, как в фильмах показывают...
                (Е.Т.)

***
Солнце село. Улица. Машины
Будто в муравейне копошатся...
Светят фонари, стоя с повинной...
Ну, а мне - охота целоваться.

Гул машин стоит, как на заводе.
Только мне бы - талии касаться...
Мы с тобой почти подходим вроде;
Так охота сексом заниматься...

Закрывать глаза, отдавшись ласке,
В запахе твоём телесном тая...
Так охота в этом растворяться,
У твоих грудей покой вдыхая...

Пусть жужжит, как муравейня, город;
Он не ждёт нас, весь в своих заботах...
Он о нас с тобою и не помнит, -
Уж не то, чтоб замечать чего-то.

Растворись, с плечей снимая платье,
Отогрей моих ладоней холод...
Мне так нужно в ком-то растворяться...
Мне так нужно отогреть кого-то...

25.03.2013
Братислав Либертус


Рецензии
"Улыбаюсь, а сердце плачет
В одинокие вечера.
Я люблю тебя - это значит,
Я желаю тебе добра."

В. Тушнова

Елена Тремасова   04.04.2013 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.