Я не хочу вам мешать...

   Они появились из-за угла времени, хитровато улыбаясь, а за их шумными голосами и затаенными душами я видел желание понять самих себя. Он мне заранее написал, что зайдет ко мне на работу в гости, к сожалению, без нее, потому что она будет занята. Однако, судьба распорядилась по своему. Она появилась и осталась с нами...
 
   ... Я изначально почувствовал какое-то напряжение, висящее в воздухе. Они были школьниками, и мое общество их явно не устраивало. Точнее, ее не устраивало. Смех, музыка, воспоминания о чем-то - все мимо меня. Я был явно чужим возле них. Конечно, я все понимал и принимал как есть - я не был их возраста и их круга. И хоть за 16 лет работы  в школе я много к чему привык и многое понял, здесь я был чужим.

   Он смеялся и шутил. Хороший парень, считающий себя циником, прекрасно играл свою роль, удобно спрятавшись под маской балагура и весельчака. Она, спрятавшись за пышной шевелюрой, выглядела контрастно грустной. А когда проскользнула фраза о том, что она накануне плакала, хотелось, сделав шаг навстречу, обнять ее и успокоить. Но это были дети, и мой поступок мог бы быть просто не понят, либо понят превратно.

   ... Накануне этой встречи молодой человек предложил мне летом погулять вместе с ним и этой девушкой в парке на горе. Я тогда загорелся этой идеей, а сейчас.... Сейчас мне кажется, я был бы там лишним. Когда я подходил к ним, они умолкали, а отходил - их смех становился звонче. "Не хочу вам мешать, вам без меня лучше", - произнес я, оставив их. Честное слово, как бы мне не хотелось быть сейчас рядом, чтобы вместе смеяться и разговаривать, мое общество им явно мешало.

   ... Я очень люблю интересных людей разных возрастов. Люблю разговаривать с ними, чувствуя себя хотя бы не лишним. Увы, сегодня этого не произошло.... Интересно, летом я вновь войду в свою стихию один, и в одиночку отмечу 15 лет своей творческой жизни?

   ... Он смеялся, она мило прятала лицо за пышной шевелюрой. Жаль...


Рецензии