В темноте

Сначала было темно. Только капала где-то вода, да свистел вдалеке ветер.
Вдруг в темноте раздался голос:
- Где я?
Секунды две ничего не нарушало тишины. Потом раздался второй голос:
- О, слава тебе, мой спаситель, все-таки я не одинок…
И снова тишина. Но первый голос снова спросил:
- Так где я?
- Не стоит утруждать себя этим вопросом, мой незримый собеседник, ибо никто, кроме меня, не знает, где мы, что мы и почему мы. А это есть тайна великая, и открывается она только достойным…
- А ты сам-то кто?
- Ах, если бы я только знал ответ на твой вопрос…
Послышалось шуршание.
- Что это ты делаешь? – спросил второй голос.
- Я ничего не понимаю… Где же я?..
- Ты такой любознательный и наивный… Так и быть, поведаю тебе тайну. Мы находимся в животе великого Икариуса, единственного и неповторимого, одиноко странствующего в водах великого Океана на лодке, которую тянут на себе три Черепахи.
- С чего ты это взял?
- Однажды, когда тебя еще не было…
- Сколько меня здесь не было?
- ... меня посетило Откровение, и Голос поведал мне…
- А сколько ты здесь находишься?
- Смотря откуда счет вести. Если со времен Великого Наводнения, то, наверное, пятнадцать лун и четыре месяца…
- Здесь нет луны.
-… а если от твоего рождения, то, наверное, семнадцать солнц…
- Почему ты считаешь сначала по луне, потом по солнцу?
- Так повелел мне голос, когда беседовал я с Икариусом.
- Но ведь здесь нет ни солнца, ни луны! Как ты подсчитываешь время, если…
- Молчи, сын мой, ибо нет другой истины, кроме той, что поведал мне Икариус.
- Мне кажется, я здесь ровно три минуты.
- Отбрось сомнения, ибо нет другого способа считать наше время кроме того, что открыл мне Икариус.
- Хм…
Снова послышался шорох.
- Что ты делаешь, дитя мое?
- Я не твое дитя.
- Раз нас двое, то, стало быть, тебе неоткуда больше было взяться, кроме как от меня.
- А ты откуда взялся?
- Меня проглотил Икариус еще когда я был всего лишь рыбой, и вот…
- И ты хочешь сказать, что ты из рыбы превратился в то, что ты есть?
- Ну да, ведь на то была воля Икариуса.
- По-моему, мы оба произошли от приматов…
- Это ересь! Покайся, сын мой!
- Какая еще ересь? Я руководствуюсь тем, что видел раньше…
- Раньше? РАНЬШЕ??? Икариус создал тебя так же, как и меня, из рыбы и своего желудочного сока!
- Но мы же…
- Хватит! ХВАТИТ!!! Я не могу слышать это из твоих уст!
Снова шуршания. Послышались шаги.
- Что ты делаешь, сын мой?
- Пытаюсь хоть что-нибудь нащупать… Мы же не можем сидеть в пустоте… Кажется, я наткнулся на твердое… Это стена!
- НЕТУ НИКАКОЙ СТЕНЫ!! Есть только живот Икариуса, огромный настолько, что края его не найти никому! А тот, кто пытается…
- Нет, определенно, здесь есть стена… Встань.
Секунда молчания.
- Что?
- Встань и иди сюда. Я тебе покажу это…
Опять секунда молчания.
- Еретик.
- Что?
- Ты – еретик! Покайся! Ты нарушил третью заповедь Икариуса!!! НЕТ ДРУГОЙ ИСТИНЫ, КРОМЕ ТОЙ, ЧТО ПОВЕДАЛ ИКАРИУС!!! Покайся, раб внутриутробный!
- Какую еще третью заповедь?! Я нашел границу его живота! Если это еще живот, конечно…
- Ты смеешь в этом сомневаться???
- А что это там капает?
- О, это… Это, вестимо, первовещество просачивается внутрь, ибо сказано было в откровении, что…
- По-моему это вода.
- ИДИОТ! НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ!
- Пойду посмотрю!
Сначала молчание, потом слышатся шаги.
- Хм… Определенно, это жидкость… Без запаха, без вкуса… Наверное, вода.
- ПРЕКРАТИ НЕСТИ ***НЮ!!! НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ!!!
- Тогда что это?
- Я же сказал, это первовещество…
- Да что еще за…
- Покайся, сын мой, покайся! Ты и так уже обременил свою душу тяжким грехом сомнений, подумай о своей следующей жизни!
- Не неси чушь. Жизнь одна, а Бог давно умер.
Целых две секунды молчание. Потом послышалось шипение.
- ****ОВ СЫН!!! ПРЕКРАТИ ГОВОРИТЬ ЭТУ БОГОМЕРЗКУЮ ЛОЖЬ!!!
- Я говорю, то что я думаю. Если тебе это не нравится, заткни уши… Так… Надо еще посмотреть…
Снова шуршание, на этот раз громче. Послышались быстрые шаги.
- Что… что ты делаешь…
- Я не могу больше слышать это, сын мой! Я должен искупить твои грехи!
- Что за… ЭЙ! ЭЙ!!! ПОШЕЛ НАХУЙ ОТ МЕНЯ, УЕБОК!!!
Послышалась возня, потом кто-то упал на пол.
- Я должен пронзить твое горло своим Жезлом, жалкий еретик!
- СРАНЫЙ СВЯТОША!!! УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ ПОГАНЫЕ РУКИ!!!
- Ничто из того, что творят святые, не грешно!
- ДА СРАТЬ Я ХОТЕЛ НА ТВОЕГО БОГА, ПУСТИ МЕНЯ!!! ****Ь!!!
Бум!
 Раздался звук падения.
- Ах ты ж ****ин сын… Мерзкий еретик…
- Я что-то нашел… Похоже на какой-то цилиндр.
Секунда молчания.
- Он, кажется, металлический!
- УБЕРИ ЕГО ИЗ РУК СВОИХ!!!
- Почему? Я хочу узнать, что здесь происходит!
- УБЕРИ, ЭТО ПРОКЛЯТЫЙ ЖЕЗЛ ТЬМЫ!!!
- А мне кажется, это фонарик… Давайте-ка я его включу…
- А НУ СТОЙ ПЕДОФИЛЬСКАЯ ВЫ***** А НЕ ТО Я КОНЧУ И ТЕБЯ И  ТВОЮ СРАНУЮ СЕМЬЮ БРОСЬ ЭТО НЕМЕДЛЕННО ТУПОЙ ПИДАРАС ПОКАЙСЯ ПОКАЙСЯ ПОКАЙСЯ КАКОЕ МЕРЗКОЕ ОТРОДЬЕ ПОСМЕЛО УСОМНИТЬСЯ В СУЩНОСТИ ИКАРИУСА!!!
Щелк.
Свет озарил широкий тоннель. Стены были сырыми от влаги, и кое-где даже поросли плесенью. Под ногами тянулись рельсы.
- А где же черепахи? – спросила Наука.
- Иди нахуй, - огрызнулась Религия.
Потом обиженно буркнула:
- Уебок.


Рецензии