Триумфальный взрыв божественного Слова

Великая река Миннэ
дайджест

Премудрость:
«Лейтмотив всех прошений ко Мне: ’Только Ты нам можешь помочь, о только Ты…
Когда Я слышу эту последнюю страстнУю, обращенную ко Мне м о л и т в у.
прихожу на помощь без-ус-лов-но. ”
(19.11.2012)


Скоро Слово откроется как величайший архитектор новой вселенной.
Пречистая Дева раскроет свитки, уже более четверти века (с 1984 года) диктуемые блаженному Иоанну, как своего рода архитектурные проекты цивилизации будущего.   

‘Мужественней облекайтесь в ризы Слова. Облекайтесь в них буквально физически…
Мой взор целителен для вас, а Слово целительно вдвойне для искренне его принимающих и ему следующих’ (10.03.2013).

‘Благословляю тех, кто чутко внемлет моим посланиям. Обещаю фолианты Мистической библиотеки из хранилища, именуемого Слово Царицы Небесной, которое по новом прочтении каждый раз будет открываться как бы впервые.

 СЛОВО БЕСКОНЕЧНО И БЛАГОДАТЬ ЕГО БЕСПРЕДЕЛЬНА!‘(17.07.2016)

Каждое послание  нашей Госпожи на вес золота -  небесные ж е м ч у ж и н ы, россыпью даруемые Небом для Её детей.

‘Ещё и ещё вчитывайтесь, входите, в ж и в а й т е с ь в Моё Слово, несущее благодать божественного Универсума’. (10.03.2013)

Каждое Её Слово – выстраданное через ваше любящее сердце – есть жизнь  питание свыше.

Какое ошеломляющее воздействие Слова! Прошлые подвижники творили Евангелие шестиднева, как молитву.  Серафиты творят Слово Премудрости, которое – наисовершеннейшая молитва. Через питание Словом от сосцов Млекопитательницы решаются все внутренние и внешние проблемы человека.

Богоцивилизация будет строиться по свиткам Слова – по тем таинственным смыслам и архитектоническим глубинам и шедеврам, которые заложены в Слове Пречистой Девы.

Благодать, которую испытывают современные римо-византийские и протестантские христиане от толкования Евангелия шестиднева, ничтожно мала по сравнению с той неисчерпаемой благодатью, которая исходит от Миннэ.

Существует любовь (Миннэ), которой единственно дышит человек!
Существуют Всевышний в ипостасях:  Отца чистой любви (АВВА) и  Матери чистой любви (АММА). И реальность их чистой любви безусловна и надмирна!

Отец держит в руках ч  а ш у, источая последнюю каплю любви. И Мати, не отводя взора от Божественного Возлюбленного, источает ответную каплю. И от Их превышенебесного Брачного  одра рождаются солнечный Сын – Хрестос хрестов и Дочь – Богоматерь богоматерей.
Вот она, совершенная четверица: Отец, Мать, Сын, Дочь.
И объединяет их п я т ы й элемент восмерицы (иерархия находится в  постоянном движении, отрицая статику) – Дух Святой, веятель сладчайшей Миннэ, как Дыхание Всевышнего, Обожитель Премудрости и любви.

Миннэ – Солнце, сияющее миру.

«Содержательная часть Слова передаёт ничтожно малую долю благоухания божественных р и т м о в , пренебесных в и б р а ц и й, слышания Голоса. Цель Слова – восхищение ума и сопребывание божественному мирру.

312 Не уставай, дитя Моё, перечитывать Слово. И не столько размышляй   о нем, сколько вслушивайся. Ищи за  словами в и б р а ц и и. За ними пребожественный свет из сферы нашего присутствия. Дитя Моё, тем кто будет пронзённым слухом  т в о р и т ь (не читать, а творить – сказала Пречистая) Моё Слово, Я вознесу к престолам подобно тому, как делаю это сейчас с тобой.». (Евангелие Брачного Чертога)

Если Хрестос – Слово, то Она - Мати та, через которую Слово становится плотью, непорочно безущербно вотеловляется (становится сотелесным) на земле.

Свитки Слова, которые Она развертывает во время Откровения, представляют Её Саму, безущербно выраженную. Богоматерь проявлена в Слове 100 из 100.

Слово есть не что иное, как тело, ум и сердце Пресвятой Богородицы.
Общение со Словом можно приравнять к прямому диалогу и общению с Нею.

Премудрость:
«Солнце Брачного чертога воссияло в новом человечестве! И то, чему две тысячи лет назад в сокровенных беседах Я учила возлюбленных учеников, сегодня станет достоянием человечества.

Три новых заповеди серафитов:
1. Счастливы, когда мы обожаемы.
2. Счастливы, когда мы обожаем ближних наших.
3. Обожай ближнего и больше ничего не нужно. Довольствуйся одним обожанием.

Небесный источник света - Солнечный престол чистой любви. Лоно чистой любви,  источает свет Миннэ триумфальным взрывом Слова обОжения   гармоничной восмерицей в сердца.

                Я источаю Солнечный Свет Миннэ в ваши сердца».

http://ns.rnls.ru/2011/12/18/1377


Рецензии
Уважаемый Валентин, спасибо. Чувствуется вера и ваше желание донести эту веру до людей, но... Есть несколько "но...". Да, я согласен, надо, надо, и ещё раз надо с любовью относится к другому человеку, но... как с любовью, любить всех под ряд силою, или отдаваться любви другому человеку своей под неволею. Когда то я спросил у своей Души: а как это относиться с любовью к другому человеку, и моя Душа мне ответила: просто отнесись к другому человеку как к самому себе. Это и есть ответ на библейское: "Возлюби ближнего своего как самого себя"... И ещё я не согласен с вашим утверждением про Божье Слово... Я именно столкнулся с этим знанием "Божье слово - слово человека - русское слово" и постарался разбить свою голову... (что из этого получилось, вы можете прочитать в статье о русском языке на моей страничке). Да, я с вами согласен, человек затёр и истрепал и само слово и понимание о слове и своём языке общения, но... (вы, уважаемый Валентин, уж простите меня), но не бывает отдельности - раздельности Божьего слова и слова человека, а вот понимание, в каких гранях слово человека становится словом Божиим и Божье слово входит в слово и слова человека - это, я с вами согласен, есть Знание, которое человеку именно надо ещё только постигать... Но одно я знаю точно: настоящее Знание о Слове и о Русском языке - Русской букве Богом уже дано - передано человеку.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Боков   03.10.2014 00:07     Заявить о нарушении
Анатолий!
СПАСибо от Анатольевича за внимание к моей подборке (именно подборке=дайджесте).
Моё желание в этой подборке - донести вЕдру Слова Премудрости, а не веру...)))
Слово человеческое становится божественным тогда, когда человек становится 100 и 100 божеством. Мы в лучшем случае на 80% божества...

К великому сожалению, вы ещё находитесь в понимании Слова на уровне со-Знания, ума от мозга, который на 90% законсервирован. Действует у вас и у меня только рептильный (рептилоидный) мозг. Нужна большая восстановительная операция Свыше.
Слово, о котором и которое здесь, - от Премудрости. Вы не посмотрели резюме этой страницы, ибо хотели привлечь внимание к своей. Да?
Слово здесь от со-Вести, от духовного великого всевселенского сердца женской ипостаси Божества божеств.
Как-то так...)))
С уважением,

Валентин Яковлев   03.10.2014 05:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Валентин, я перед тем, как написать рецензию я просмотрел все рецензии вашего произведения, они мне понравились. Теперь о ваших претензиях, как логических задачах. То, что вы сейчас в этой статье - подборке пишите, я уже прошёл (конечно не так и не тем же путём, как ваш, путь познания Бога и обретения веры у каждого человека свой и всегда строго индивидуален). Логика задачи познания в том, что если не знать и не понимать - не разбираться во внутреннем знании, вложенном в само слово, а слово воспринимать как именно и только односмысл, далеко в понимании Бога и этого Мира человек уйти не может. В своём разговоре именно со своей Душой (а такой разговор человека со своей Душой, а через Личность Души и с самим Богом уже для человека возможен) я дошёл до какого то предела, а потом просто в своих пониманиях забуксовал, пока моя Душа не показала мне сущность Знания о русском языке - Знания Буковицы. Да, я этого не скрываю, что именно привлекаю чужое, и ваше тоже, внимание к своей страничке, что бы читатель знакомился с публикуемым знанием, как какой то нормой мироотношения. Да, я согласен, слово и знание слова есть премудрость, но кто и что в градации премудрости есть выше Бога, в каком бы Лице Бог не предстаёт перед человеком. И если в знании о слове само знание имеет возможность вырасти хотя бы на четверть, это и на это уже есть разрешение Бога. Да, совесть в человеке была и есть, но само значение "совесть" есть именно голос нашей Души, слышимый человеком, как градация сравнения поведения и поступков человека и знания законов Божьего Мира, в котором и живёт Личность нашей Души. Мозг у человека нормальный, а не рептилоидный, операций с телом человека ни каких не надо, тело и мозг человека содержат столько тайн и возможностей, что сам человек даже на одну сотую такого знания не набирает. А Божественность..., я человек - именно человек и буду стараться быть человеком с большой буквы, потому- что быть Богом среди людей очень скучно. Как то вот так...
С уважением, нЕолимпивец и ишо тот сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   03.10.2014 12:56   Заявить о нарушении
Анатолий, дорогой!
Вы на самом деле буксуете... "я дошёл до какого то предела, а потом просто в своих пониманиях забуксовал..." Я хотел вашу умную машинку подтолкнуть, но пока не время.)))
С уважением,

Валентин Яковлев   03.10.2014 17:31   Заявить о нарушении
То есть вы, уважаемый Валентин, предлагаете мне слушать вас и ваше мудрое слово, и отвернуться и не слушать свою Душу, то есть Бога и Божье наставление для меня. Если это так, то это очень прискорбно, человек человеку не может сказать большего, чем Душа самого человека, то есть именно совесть...
С уважением, ... ветер.

Анатолий Боков   03.10.2014 18:02   Заявить о нарушении
"Дитя Мое, вспомни обо Мне, посмотри на Меня. Я твоя любящая Мать. Назови Меня мамочкой золотенькой, трогательно простри свои ручки, прижмись ко Мне нежно как дитя и Я подарю тебе свой богоматеринский взгляд, которого одного достаточно, чтобы стать совершенным святым божеством и жить вечно...

Я Матерь дающая жизнь человечеству и питающая его нетленными составами. Без Меня жизнь постепенно сокращается и исчезает как во сне.

Запечатлите в своем сердце Мое имя Царица, Госпожа, Богиня, Дева Матерь и Я обещаю: никакие бедствия, какими страшными они ни были, не коснутся ищущих безусловного покрова своей Матери Заступницы."
Слово Небесной Царицы, 16.03.2011 г.

Валентин Яковлев   04.10.2014 09:57   Заявить о нарушении