сирота

Свобода, много в этом слове силы
Что как вода кипит и разум накаляет
Стальная нить, вплетенная мне в жилы
При этом чудном слове тает

И через годы пронесу я это чувство
Его я не забуду никогда
Как смотрит ворон на предложенное явство
Когда сквозь прутья появляется рука

Ведь зверь дичает лишь в неволе
Лишь за свободу стоит умирать
Любовь приходит и уходит
Ждать вечно может только мать

И где же ты моя свобода?
Воскликнет в небо сирота
Где ты найдешь ее, мой ворон
Ему ответят небеса

Так поскорей ломай те прутья
Пусть онемеет та рука
Что в клетку посадила птицу
Что поломала ворону крыла


Рецензии
"...ждать вечно может только мать..." - очень трогательно написано!
Понравилось! Спасибо!
Радости и вдохновения Вам!
С уважением.

Евгения Козачок   28.03.2013 04:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.