Тот, кто с тобой рядом

Знай, что бы с тобой не произошло, я всегда буду твоей тенью, которая будет оберегать тебя. Ты не сможешь избавиться от мысли, что я где-то рядом и это всегда будет сопровождать тебя.

Даже тогда, когда будет совсем одиноко, никогда не останешься одна, потому что я ближе, чем ты думаешь. Я - это ты, я и есть твои мысли!  Друг, без которого не обойтись. Думаешь, что разговариваешь сама с собой? Нет,  это не так! Ты разговариваешь со мной. Я отвечаю тебе. Но ты, как всегда, не слушаешь. Это слишком похоже на сумасшествие, чтобы быть правдой, но это так очевидно, что ты никак не можешь быть сумасшедшей. Просто ты разговариваешь со мной, а я с тобой.

Уверена, что твой «монолог» ни к чему не приведёт? Это не так. Я веду тебя в тот укромный мир, где ты будешь счастлива.
   
Уверена, что счастья нет? Докажу, счастье искать не надо, ибо оно в тебе, в каждом из нас, а мы не ценим - идём искать то, о чём не имеем ни малейшего представления. Пытаемся найти лучшее, спрятанное где-то далеко и стараемся отыскать непонятно что. Ищем истину, ориентируясь на цитаты великих, при этом не понимая, что это их вывод из прожитой ими жизни.
   
Твоя жизнь кипит в тебе! Стремясь выйти на свет, всегда возвращаемся в темноту - оттуда нам кажется, что свет намного ярче и забываем, что тьма имеет свойство поглощать быстро и незаметно присутствующих там... 
   
А куда тебя мысль-тропинка заводит чаще всего? Конечно, домой! Тут твой покой, отдых от всего и от всех.  
   
Думаешь, твоя усталость сводит тебя с ума? Прости, но ты сама виновата в своей усталости. Бежишь, пытаясь успеть охватить всё, а чувство завершенности надламывается там, где думаешь что по-прежнему ничего не успела и не достигла нужного результата.
   
Видишь яблоко, которое можно достать? До него просто дотянуться: оно красивое и сочное! Но не замечаешь тех яблок, которые ближе к тебе. 
   
Дотянувшись до ветки и сорвав, видишь, что плод был не достоин твоих усилий! Хватаешь первое попавшееся, и вновь не то! Раскрой глаза и тогда увидишь то, что тебе необходимо сейчас…
   
Самый близкий человек тот, кто тебя ценит и всегда с тобой. Это не просто знакомый, которого едва знаешь, а тот, кто отдаст за тебя жизнь! Тот, кто является твоей тенью.


Рецензии
Бывает часто так, что близкое не видишь, а когда оно от тебя уйдёт , тогда замечаешь...Как у Есенина : Большое видится на расстоянии " Спасибо за миниатюру.)))Успеха и удачи !)))

Тамара Александрова 2   18.02.2014 17:06     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и теплые слова. ))

Вячеслав Сурикатов   19.02.2014 09:02   Заявить о нарушении