Ода матери к ребенку

                Вот  снова новый день начался,
                В окошко ветром постучался
                Провел по волосам лучисто нежно,
                А ты все спишь так безмятежно.
             
           Ну наконец то сон уходит,
           Уносит детские мечты.
           Я полусонно улыбаюсь:
          "Как здорово,что рядом ты!"
               
                Я тихо-тихо приближаюсь
                И наклонившись над тобой,
                Твоей улыбкой восхищаюсь!
                Вставай,котенок мой родной!
               
           Сердечко трепетно забилось
           От этих слов в моей груди.
           "А знаешь!Мне сегодня ты приснилась,
           Немножко рядом посиди!"
               
                Присев на краюшек кровати,
                Сотру из памяти все зло,
                Приобниму тебя я счастья ради,
                Как нам с тобою повезло!
               
           О,мама,будь со мною рядом,
           И не на миг не уходи!
           Делись со мною нежным взглядом,
           У нас ведь вечность впереди!      


Рецензии
Сильные строки,искренние,без лишней сентиментальности.Берут за душу.

Нури Мансуров   07.04.2016 06:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.