Я боюсь

Я боюсь...

Я представляю, что будет, если ты добьешься своего и вздрагиваю, прикрывая глаза. Если бы меня спросили, когда все это началось, я бы, наверное, не смогла ответить. Понятия не имею, чем разожгла в тебе интерес к себе, но твое привычное безразличие, по каким-то неведомым мне причинам, переросло в охотничий азарт. Вынуждена признать: твои сначала неумелые выпады привели меня в замешательство. Я опробовала множество методик в наших, тогда еще безобидных, словесных баталиях. Хотя это больше напоминало танец двух нерадивых партнеров. Шаг вперед, два назад. Очередная пакость, дружеская улыбка. Снова выпад.

Так уж сложилось, что роль ведущего выпала тебе. Ты с вызовом сверкал глазами, бросал пафосные, полные самодовольства фразочки и очень часто оступался. Это бесило. Больше всего меня выводила из себя именно неопытность в твоих попытках вывести меня из себя. Мысленно, я всегда сравнила тебя с безвредной, но надоедливой соседской дворняжкой. Вроде как и не делает ничего, заслуживающего те пытки, что я приготовила, но продолжает тявкать. Знал бы ты, сколько раз моя рука тянулась за воображаемым револьвером, чтобы закрыть твою пасть навсегда. Нет, серьезно, иногда мне хочется промыть тебе рот с мылом, чтобы не осталось и намека на те помои, что непрерывным потоком льются из твоей глотки.

И самое раздражающее то, что ты даже не знаешь меня. Да и я уверена, что у тебя просто не хватит мозгов, проверить мою подноготную. Но это единственное за что я тебе благодарна Я так долго и старательно лепила ту маску святой невинности, которую ты имеешь счастье созерцать, что будет жаль, если она разобьется. Хотя, было бы интересно взглянуть на твое лицо, когда ты поймешь, с кем играл все это время. Но я не хочу становиться прежней. И я вытерплю, что угодно, лишь бы избежать этого. Но с каждым разом, когда ты с наглой ухмылочкой бросаешь мне под ноги очередную перчатку, сдерживаться все труднее.

Я чувствую, как внутри все дрожит и клокочет в каком-то безумном, сумасшедшем предвкушении, а мой внутренний голос все громче нашептывает изощренные планы мести. И я боюсь. Действительно боюсь того, что будет, если ты добьешься своего. Втянешь в игру. Ведь я прекрасно играю. Вот только есть у меня один существенный недостаток: я не умею останавливаться.

07.06.12


Рецензии