Баська

Кто-то менял ваучеры на акции, кто-то вкладывал в финансовые пирамиды, кто-то наклеивал их на стены...

А мы отнесли три бумажки на птичий рынок и отдали за удивительно пушистое существо с огромными распахнутыми навстречу всему миру глазами.
Она была маленьким рыжим светлячком.

За неимением уток на ближайшей к даче речке, охотилась на ондатр (т.е. плавала с ними на перегонки),
Приносила в качестве добычи водоросли и камыши и с удивленным недоумением взирала на четырехлапых собратьев, которые упирались при попытке затащить их в воду.
 
Зимой с разбегу ныряла в сугробы и рыла внутри лабиринты, утаскивая меня за собой на поводке.

Иногда (когда думала, что ее никто не видит) мерила мои туфли  и пыталась в них ходить. первый раз я подумал, что мне показалось...

Очень любила кататься на машине. Причем, чужих машин для нее не было. Поэтому после нескольких ее попыток уехать в неизвестной машине в неизвестном направлении мы гуляли исключительно на поводке. Только на поводке бегал, скорее, я... иногда вспоминаю жуткую картину, как она бежит за машиной, проезжающей мимо дома, догоняет задние колеса, потом передние... и забегает под них, радостно сообщая водителю, что он должен немедленно остановиться и ее покатать.

Тогда я физически прочувствовал выражение "сердце ушло в пятки". Н-да...  поводок - великая вещь.
Больше всего ей нравились кабриолеты, т.к. в них можно было запрыгивать не дожидаясь, пока откроют дверь и невзирая на поводок. причем она всегда выбирала машины ярких цветов. для меня до сих пор остается загадкой, как она отличала красные и желтые машины от черных, белых и серых. вроде, собаки цветов не различают...

Все окрестное мужское четырехлапое население ходило за ней по пятам, но среди них выделялся один - бойцовый карликовый пудель Ник. он был единственным не поклонником, но другом. и только ему дозволялось ворчать и читать нотации.

Каждая прогулка начиналась с привлечения всеобщего внимания: она разбегалась, довольно высоко подпрыгивала... и зависала в воздухе на пару секунд, кокетливо глядя по сторонам и выбирая жертву.  далее жертвеный поклонник падал на спину, а она начинала радостно по нему прыгать, трепать за уши, дергать зубами за хвост и т.п...

Самым галантным джентельменом был дог из соседнего дома. он всегда гулял без хозяина и производил впечатление истинного аристократа. пожалуй, только его мое хулиганье в пыли ни разу не изваляло. но когда у нас около месяца не работал лифт, этот дог каждый вечер после прогулки провожал нас на восьмой этаж. и уходил только убедившись, что мы дома.

А самым большим поклонником был ньюфаундленд Шериф. У него была какая-то врожденная болезнь, в результате которой ему было трудно ходить. Поэтому он не мог принимать участие в безумных играх и только тяжело и громко вздыхал, лежа в тени и взирая на предмет своего обожания.

Как же давно это было...

Она ела все, кроме соленых огурцов, любила пить из моих стаканов, сидеть за праздничным столом на моем месте, спать в моей постели, укладываясь головой на подушку и укрываясь одеялом (самостоятельно) и общаться, общаться, общаться, общаться, общаться... с кем угодно. а лучше сразу со всеми.
Неправда, что собака всегда похожа на своего хозяина. Мы, скорее, дополняли друг - друга.

Еще она любила забраться на руки, усесться поудобнее и положить голову на плечо. До сих пор чувствую ее голову на правом плече…


Рецензии
Приятное знакомство с Баськой и вашей публикацией.

Наталья Лось   27.03.2013 23:35     Заявить о нарушении
И мне очень приятно,
что зашли...
Удачи и тепла.

Вадим Колчин   28.03.2013 01:07   Заявить о нарушении