Влияние алкоголя на душу..

   Сегодня на улице снежная весна,снега столько,что обхохочешься.Тропинки проложены плавно:снежный барьер снега,между проезжей и пешеходной части дороги,напоминает целое архитектурное строение.
   Сегодня на мою голову выпал понедельник,он для меня должен был быть полным работы,но отнюдь мое маленькое недомогание не дало мне полностью отдаться работе.Хотя в голове я прокручивал кое-какие детали.
  Понедельник я полностью посвятил своему здоровью:я тщательно полоскал рот содой,сделал сам горчичники и поставил их себе,попарил ноги,почистил зубы,короче говоря целый эшелон прошел спа-процедур.
  Лег в кровать закутался теплым одеялом и грелся,чувствуя как у меня на коже ,под горчичником циркулирует кровообращение,мне было хорошо и приятно.Но вдруг позвонил телефон и в ходе разговора мне дали понять ,что надо быть срочно на работе.
  Я пришел туда не зная,что меня ждет не очень приятный ход беседы.Мой сотрудник старался всячески меня укусить своими фразами,но видя его и слыша,он находиться в неадекватном состоянии,от него разило алкоголем.Я знаком с ним уже целых восемь лет,он был очень скромным и спокойным парнем.Он не был транжиром и гулякой,никогда не задавался,я всегда с ним ладил.
 Сейчас мне очень тяжело смотреть как он тухнет в алкогольной зависимости,мне хочется с ним поговорить и как-то успокоить его,но он меня даже и слушать не хочет.Ему хорошо там ,где наливают.
 Я не скажу ,что я сам полный трезвенник,но у меня самого настало такое время,что мне не хочется пить.Да конечно подумаете вы ,а депрессии как я выдерживал?Скажу честно у меня очень часто бывают депрессивные состояния,но лучше от них уходить работой или трудом или физическими упражнениями.Мой мозг тоже взрывался:я тоже напивался,но ничего не менялось.
  Я только сейчас сознаю ,что если что-то поменять в своей жизни надо ,что-то сделать для этого,но не напиваться до опупения .
  А мой сотрудник за собой в этом следит,он не дает себе напиться,он просто находиться в ежедневном одном и том же состоянии,но это долго тоже не будет продолжаться,я очень хорошо наблюдаю за ним и вижу как он меняется.Его манеры,его воспитанность просто растворяются в стакане,заставляя свою плоть страдать.
  Вот и сегодня он подшучивая ,начал заговариваться,не доводить свою мысль до конца.Я на него вскипел,дав понять,что остынь немного.Потом он извинился пере до мной и протянул руку мне ,я ему не протянул руку,потому-что это не он,мне хотелось видеть такого каким он был,и дело даже не в том ,что он пьян или ,что-то еще,просто это был уже другой человек:
злой, коварный и безжалостный.
  Но я уверен все измениться, и он может пересмотрит своего внутри "я ",и тогда я сам протяну ему руку и похвалю его ,что он себя переделал!!!


Рецензии