О судьбе

Судьба всегда загадкою была для нас,
 Когда открылась первым шагом в первый класс...
 Затем все лепестки Судьбы белеют на земле,
 А мы по-прежнему вопросы все к судьбе,
 Но верить не хотим бессовестного рока похвальбе:
В муку нас смолотить в нещадной молотьбе.
 Мы поднимаем к небу долго ждавшие глаза,
 Чтобы понять: нажмёт ли Время сумасшедшее на тормоза.


Рецензии
Почему-то своё вспомнила : http://www.stihi.ru/2009/12/11/6841 . Тоже часто задумываюсь о вечном...
Спасибо, Герман-мыслитель!
Я вот не умею, как Вы красиво разложить по полочкам стих... Получается только мысли в рифму как-то складывать, которые навеяны в данном случае Вашими строчками...))

Когда-то время остановится для нас,
Никто, увы, не уподобен Богу,
День каждый приближает всех к порогу
Нетленной вечности, нет жизни про запас.
Но мы не просто, чтобы видеть свет,
Земли вдыхать богатые мгновенья
Приходим, чтоб не ведала забвенья
Любовь, сжимая счастья амулет.

С теплом, Бабочка-философ...)

Татьяна Красюк 2   22.05.2013 22:25     Заявить о нарушении
Бабочка-философ, извините, пропустил...Экс просто супер или даже гипер, хотя это применяют только к маркетам. Ну, Вы просто молодчина, срочно на главную страничку! Это большая удача: последним трём строчкам позавидовала бы Ахматова! "Богатые мгновенья" никто ещё не говорил. Очень здорово! Рад, что мой серенький стишок породил такой шедвр пока только для стихиры, а там видно будет. Так что пишите, расхвалить я сумею. Если чуть подробнее, то в этом стихе очень пластично свзаны несколько идей с главной - темой любви. Сделано спокойно, на ровном дыхании, попутно с парадоксами ("порог нетленной вечности" - вроде противоречие, ведь вечность не может кончиться, но в этом и сила метафизики поэтического мышления и драматизма конечности нашей жизни для одного человека-Вселенной, которая вечна и бесконечна!). Просто не могу, такая белая зависть и радость, что вдруг и я немного помог вдохновению Бабочки-философа! Браво! Желаю ещё подобных удач!
Щедрый на похвалу, Герман.

Герман Гусев   25.05.2013 19:39   Заявить о нарушении
Можно было бы ещё столько, но оставим порох для следующих шедевров.

Герман Гусев   25.05.2013 19:42   Заявить о нарушении
О, щедрый на похвалу Герман, наверное Бог послал мне Вас! Как же приятно, когда тебе рассказывают о том, что ты написал... Сама я никогда бы не разобралась.., правда, это не ирония, я не умею разбирать стихи, могу только сказать нравиться или нет, красиво или не очень...

Но почему противоречие.. "нетленной" и значит бессмертной... Тленна жизнь тела, а душа нетленна... Я в это верю.. И верю, кстати, что живу 6-й жизнью... Все предыдущие мне однажды открывались..., после операции, когда от наркоза отходила (было дело давно...), кстати, в одном своём прозаическом творении я об этом упоминаю. Сюжет вымышленный, но, много от меня, не скрою...

Спасибо огромное, Герман, за философа, я действительно люблю пофилософствовать, хлебом не корми, и за доброту, и за сравнение с Ахматовой, это дорогого стоит, очень приятно...)))
Радостная Бабочка

Татьяна Красюк 2   25.05.2013 20:00   Заявить о нарушении
Радостная бабочка, я очень завидую Вам, что вы верите в бессмертие Души, а меня испортила наука, а ещё этот насмешник Вольтер всех испортил, он как бы диктует (или его Душа?) мне вопрос, но заранее извиняюсь, а почему 6 раз душа перевоплощалась, например, за две тысячи лет это могло бы быть порядка 50 раз, в зависимости от числа предков. В общем, я не очень понимаю, ведь когда-то людей было мало, а значит и душ, а сейчас надо набрать на 7 миллиардов. Опять две тысячи извинений, если подпортил настроение. Но Вы его легко улучшите, так как у Вас есть стержень Веры, а это великое благо, а жалкие последователи Вольтера пусть сами поддерживают себя в одиночестве без помощи Создателя. Ещё раз пардон за философскую откровенность.
Герман-зануда.

Герман Гусев   25.05.2013 20:25   Заявить о нарушении
И правда не читала... Почему зануда, не правда, я так не считаю...))

Просто во сне мне привиделось 5 жизней, потому я в 6-й... Но где-то читала, что всего душа может прожить 7 жизней.., в той же статье и просчитала свои жизни (была какая-то формула)... Это действительно противоречит тому, что она бессмертна, а может потом она в ангела превращается...?

Я никогда не увлекалась этими вопросами серьёзно, просто в 90-х годах много писали на этот счёт.., почитывала...

Но, в жизни есть факт, который подтверждает, что души переселяются... Моему младшему сыну было около 2-х лет, когда он сказал такую фразу: "До того, как я утоп, очень любил слушать Спейс"... Представляете, Спейс очень популярная группа в конце 70-х, я тоже любила слушать их музыку, а сын родися в 92-м, откуда ему в два года знать вообще такие слова "утоп" и "спейс".. Загадка.. Потому и верю в души...

Я больше доверяю всё-таки науке!!! Это должно Вам польстить, но это так, воспитана же советским обществом, чем и горжусь.

Нет, нет, настроение отличное!!! Очень!!!
Бабочка улыбается...)))

Татьяна Красюк 2   25.05.2013 20:47   Заявить о нарушении
Бабочка, я в восторге от Вашего "легковерия", я имею ввиду, что по факту с Вашим сыном ничего сказать нельзя. Это к вопросу о том, что может мозг, когда мы этого не видим. Моё предположение, что утоп и спейс он слышалот кого-то из Ваших знакомых, когда был у Вас на ручках. Почему так думаю? Вот пример, который приводила, вроде, Бехтерева. Одна служанка попала в автомобильную катастрофу. После операции на мозге осталась жива и к удивлению бредила по-латыни. Стали расспрашивать. оказалось, много лет назад она прислуживала студенту(19 век), зубрившему латынь. Вот так открылся ларчик. Мозг может независимо от нашего контроля запоминать. Есть мнение, что это происходит всегда. Но извлечь эту информацию непросто. Был такой русский чемпион мира по шахматам Алёхин, так у него была такая уникальная память, что он мог извлекать информацию через несколько лет. Он признавался, что запоминание происходит без его желания. Вот его способности: он давал сеанс одновременной игры вслепую на 40 досках и с блеском проводил комбинации в 14 ходов! Но всё равно Вы умница!
Бывший шахматист, Герман.

Герман Гусев   26.05.2013 13:10   Заявить о нарушении
Да, я знаю, что мой ребёнок уникальный, к нему перешло от моего старшего брата многое, в том числе и исключительная память, но в два года он практически ещё не умел говорить и вдруг выдал такое... Слышать, ну, может и слышал где, хотя вероятность этого мизерная, слава Богу, у нас не было таких инцидентов в ближайшем окружении... Знаю, что бесконтрольное запоминание информации даже более эффективно, нежели зазубривание... Но, кстати, я и сама лично несколько раз ощущала, что до мельчайших подробностей повторяется мгновение, до мельчайших подробностей, но в другом месте, этим и подтверждаю, что мозг наш знает информацию из прошлых жизней... Бехтереву обожаю, просто обожаю, волшебница, доказывающая, что мы способны видеть на расстоянии, предчувствовать события (интуиция).., а значит... и помнить прошлые жизни (это уже моё заключение)))...)

Вот и относительно стихов, я уже говорила, что иногда удивляюсь написанному, не могу поверить, что это я сделала.., кто-то мне вроде как диктует, особенно это было заметно раньше, теперь всё-таки я пишу сама, но прежде были исключительно экспромты, мгновенное выстреливание строчек, успевай только записывать... И сейчас такое случается, но реже. Видимо этот кто-то просто учил меня писать. Загадки...Я люблю потому и философствовать, что интересно находить или, может, придумывать ответы-отгадки...

За "умницу" grand merci бывшему шахматисту, Герману!
С улыбкой, Бабочка легковерная...))

Татьяна Красюк 2   26.05.2013 14:04   Заявить о нарушении
Кстати, о науке... Немного отредактированный экс об этом поставила на главной..., будет время и желание, забегайте...))

Татьяна Красюк 2   26.05.2013 14:19   Заявить о нарушении