Лабиринты королевы Льдышки

Абсолютно-новогоднее представление
                (Написано в соавторстве с Ириной Егоровой.
       Премьера состоялась в  Амурском драматическом театре 2012г.                )

Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Королева Льдышка
Снеговик
Сосулька
Хрю, Хрюлио и Хрюлинда – три поросёнка
Муркинсон  – Кот сообразительный
Сорока – лесная газета  (возможно, кукла)

Пролог.
В конце интермедии, у ёлки (или перед занавесом до начала спектакля) пролетает сорока.
Сорока. Последние новости! Вы слышали послед-ние новости? Последние лесные новости: У тётушки Метелицы большой новогодний праздник! Она просит Деда Мороза и Снегурочку прийти поздравить её гос-тей. Последние новости! Последние лесные новости…
Если это начало представления, звучит музыка, сказка начинается.
Если это переход от интермедии к спектаклю, то –
Дед Мороз. Надо пойти к тётушке Метелице, мы с ней старые друзья.
Снегурочка. Конечно, надо, дедушка. Только вот ребята без тебя будут скучать.
Дед Мороз. А ребята пока посмотрят волшебную сказку.

Сцена представляет собой несколько мест дей-ствия. В глубине замок-лабиринт королевы Льдышки. Слева тронный зал с троном и новогодней ёлкой. Справа новогодний лес. На авансцене справа указатель с двумя стрелками: «На праздник к Метелице», «В замок Льдышки 15-ой».

Сцена 1.
Музыка. В тронный зал вбегают Снеговик и Сосулька, суетятся, затем замирают в почтительных позах. Выходит королева Льдышка, садится на трон.
Льдышка. Ну, начинайте.
Снеговик и Сосулька танцуют, затем скандируют.
Снеговик. Королева, королева, королева в Новый год…
Сосулька. Королеве в Новый Год очень крупно повезёт!
Льдышка (перебивает). Глупости! Мне всегда везёт!
Снеговик и Сосулька ссорятся, обвиняют друг друга в бестолковости, затем начинают сначала.
Снеговик. Лучше нашей королевы, лучше нашей королевы…
Сосулька. Лучше нашей королевы не бывает королев!
Льдышка. Гм… Уже лучше.
Снеговик и Сосулька радуются, что угодили хозяйке.
В зал залетает Сорока – местная устная почта, она же лесная газета.
Сорока. Последние новости! Последние лесные новости: У тётушки Метелицы большой новогодний праздник!.. Собралось много гостей. Ожидается приход Деда Мороза и Снегурочки. Они уже в пути. Последние новости! Последние лесные новости…
Сорока улетает.

Льдышка. Что? У Метелицы? У этой выскочки? Опять она меня обскакала? Ну, нет. Не бывать этому. Никогда! Ни за что! Не позволю! Сосулька! Снеговик!
Снеговик. Продолжаем.
Сосулька. Лучше нашей королевы…
Льдышка. Не-е-ет!!! Не то…
Сосулька и Снеговик теряются, затем снова начинают ссориться.
Снеговик. Опять ты…
Сосулька. Но ей же понравилось!
Снеговик. А теперь разонравилось!
Сосулька. Я уже не знаю…
Льдышка. Быстро на развилку дорог, там два ука-зателя… Надо опередить Деда Мороза! Что вы стоите? Бегом! Дед Мороз не должен попасть к Метелице!!! Исполнять!!!
Придворные бегут через зал, ищут указатели, спрашивают у детей, ссорятся между собой, наконец, убегают, в поисках указателей.

Сцена 2.
Лесная поляна. Развилка с указателями. «На праздник к Метелице», «В замок Льдышки 15-ой». Идёт Снегурочка, читает, куда идти.
Снегурочка (кричит). Дедушка, уже близко.
Голос Деда Мороза. Иду, внученька. Быстрее не могу, устал.
Снегурочка. Здесь указатель, не заблудишься. Догоняй, дедушка, я вперёд побегу, а то гости заждались.
Голос Деда Мороза. Беги, внученька. Скажи, я скоро буду.
Снегурочка уходит в сторону дома Метелицы. На поляну выбегают Снеговик и Сосулька.
Снеговик. Указатели… (Видит указатели.) Указатели! Вот.
Сосулька. Вот.
Снеговик. Надо с ними что-то сделать!
Сосулька. Королева сказала, что Дед Мороз не должен попасть к Метелице…
Пока Сосулька сосредоточенно думает, Снеговик соображает быстрее и меняет указатели местами. Сосулька не видит этого.
Снеговик. Ай да я!
Сосулька. Надо, надо… надо поменять указатели местами! Придумала, я придумала!
Меняет указатели.
Снеговик. Ты что делаешь!
Сосулька. Как что? Выполняю приказ королевы Льдышки.
Снеговик меняет их опять.
Снеговик. Так вот я и поменял указатели…
Сосулька. Это я их поменяла, а ты всё испортил.
Пытается поменять их снова.
Снеговик. Дед Мороз не должен…
Сосулька. …попасть к Метелице.
Снеговик. Я первый!
Сосулька. Это я придумала!!!
Снеговик. Не трогай!
Сосулька. Это ведь я…
Снеговик. Мы откуда пришли, соображай!
Сосулька. Девочек обижать! А-а-а-а…
Голос Деда Мороза. Внученька! Где же твой указатель? Ой, снега навалило, не пройдешь.
Сосулька и Снеговик прячутся.

На поляну выходит Дед Мороз.
Дед Мороз (читает указатели). «На праздник к Метелице», «В замок Льдышки 15-ой». Ага, мне сюда.
Медленно идет в сторону замка Льдышки.
Снеговик. Получилось! Это все я…
Сосулька. Это я придумала…
Сосулька и Снеговик бегут в замок Льдышки по окружной дороге, через зрительный зал.

Сцена 3.
Замок королевы. Льдышка нервно расхаживает по залу.
Льдышка. Мой замок с лабиринтами лучше, чем домишко этой Метелицы. Это я должна была собрать гостей и пригласить деда Мороза… Она меня опереди-ла. Нет! Нет! Не бывать этому!..
Голос Деда Мороза. Эге-ге-гей! Иду с подарками, с загадками! Метелица! Внученька!
Льдышка. Для них подарки. Для них загадки… Тьфу!
Королева прячется. Дед Мороз осматривает замок, не понимая, куда он попал.
Дед Мороз. Где же гости? Где хозяйка? Где Снегурочка? Кажется, я не туда попал…
Вбегают запыхавшиеся Снеговик и Сосулька.
Снеговик. Не туда...
Сосулька. Не туда!
Показывается Льдышка.
Льдышка. Туда, Морозушка. Туда, куда надо.
Сосулька и Снеговик утвердительно кивают.
Снеговик. Королева говорит туда, значит, туда.
Сосулька. С ней спорить нельзя.
Льдышка. Молчать! (Деду Морозу.) Сейчас тебя проводят в зал, где ждут все дети. Заждались уже. (Придворным.) В южный лабиринт.
Сосулька и Снеговик подхватывают Деда Мороза под руки и уводят.
Пусть ему там потеплее будет! Ха-ха-ха… Посмотрим теперь, как у этой Метелицы праздник пройдет!

Довольная Льдышка танцует и поет.

Не позволю противным детишкам
Унижать короле-е-ву Ледышку!
Вот ещё! Не стерплю никогда я!
Я от зависти просто растаю!
Припев:
Унижение мне не к лицу!
Дрим-ца-ца. Дрим-цо-цо. Дрим-цу-цу.

Развесёлая эта порода –
Подавай им пиры, хороводы,
И подарки им всем, и загадки!
Мне они омерзительно гадки!
Припев:
Унижение мне не к лицу!
Дрим-ца-ца. Дрим-цо-цо. Дрим-цу-цу.

Ну, Метелица! Это же надо!
Облачилась парадным нарядом!
Только ждать она будет напрасно,
С королевою спорить опасно!
Припев:
Унижение мне не к лицу!
Дрим-ца-ца. Дрим-цо-цо. Дрим-цу-цу.

Победно хохочет.

Сцена 4.
Лес. Развилка с указателями. Со стороны дома Метелицы идет Снегурочка, ищет Деда Мороза, которого никак не могут дождаться на празднике.
Снегурочка. Дедушка! Ау! Где же ты? Праздник без тебя никак не начнется. (Себе.) Не надо было мне его одного оставлять. Правильная пословица «Тише едешь, дальше будешь». Поторопилась я, а теперь вот дедушка потерялся. Что теперь делать?
(Видит указатели.) Вот, указатель. Тут я ему крикнула, что вперед побегу. Стоп! Что-то не так…
Дети подсказывают, что Дед Мороз пошёл не туда.
Дом Метелицы там, как же это… Дедушка пошёл не в ту сторону! Надо бежать за ним.
Бежит его выручать в сторону замка королевы Льдышки.

Сцена 5.
Замок. Сосулька и Снеговик отчитываются перед Льдышкой.
Снеговик. Дед Мороз в южном лабиринте…
Сосулька. Пальмы инеем покрыл.
Снеговик. Кактусы в снегу на ёлки стали похожи.
Сосулька. Буянит.
Снеговик. Требует, чтобы ему показали выход.
Сосулька. Да только в южном лабиринте звери и птицы северного языка не понимают.
Снеговик. А мороза боятся.
Сосулька. Холодно им, разбегаются.
Появляется Снегурочка.
Снегурочка. Здравствуйте…
Льдышка. Ой, какие гости!
Снегурочка.  Простите, вы не видели Дедушку Мороза?
Льдышка (притворно). Дедушка Мороз? А что с ним случилось?
Снегурочка. Заблудился, должно быть. Там, на развилке дорог, кто-то указатели поменял, и дедушка пошёл в сторону вашего замка.
Сосулька. Это не мы указатели поменяли.
Снеговик.  Деда Мороза тут нет, и не было, и быть не может!
Сосулька. Нет. В смысле, да. То есть, да. В смысле, нет.
Дети в зале кричат, что Дед Мороз здесь.
Снегурочка (по подсказке детей). А я думаю, что Дед Мороз все-таки здесь.
Льдышка. Да, здесь. Конечно. (Придворным.) За-чем же вы обманываете Снегурочку? Да, он зашёл в гости, он часто заходит ко мне чаю выпить, бороду расчесать. Мы старые добрые друзья.
Снегурочка. Правда? А кто вы? Он мне о вас не рассказывал.
Льдышка. Ха-ха… Могут быть у дедушки малень-кие секреты от внучки. (Придворным.) Отведите её к Дедушке Морозу. (Сосульке.) В западный лабиринт. (Снеговику тихо.) А мне принесите её одежду. Есть идейка.
Снегурочку уводят.

Сцена 6.
Лес. Развилка.
Со стороны дома Метелицы появляются три по-росёнка, танцуют и поют.

Мы поросята прозорливые,
Мы всё учуем и найдём.
И пятачки у нас пытливые –
Мы Дед Мороза приведём.

Пусть кто-то не мычит, не телится,
Нам испытанья – не беда.
Ведь нас отправила Метелица,
Идём, неведомо, куда.

Опять развеет вьюга космы –
И в декабре, и в январе.
Пусть отдыхают Шерлок Холмсы,
Не беспокоятся Мегрэ.

Улики ищем мы отчаянно –
Шныряет глаз туда-сюда.
И Дед Мороза выручаем мы,
От нас не скрыть его следа –
Да!
Да!
Да!

Хрю. И все-таки, Хрюлио, надо было ждать у Метелицы.
Хрюлио. Как ты не понимаешь, Хрю, если кто-то пропал, то надо идти на поиски.
Хрю. Хрюлинда, не молчи! Скажи, кто из нас прав.
Хрюлинда. Возможно, прав Хрю. А возможно, Хрюлио.
Хрюлио. Надо применить дедуктивный метод.
Хрю. А если Дед Мороз пойдет другой дорогой, и он уже там, а мы здесь…
Хрюлио. Но Снегурочка пошла за ним…
Хрюлинда (видит указатели). Вот.
Хрюлио. Следы Деда Мороза?
Хрю. Или Снегурочки?
Хрюлинда. Указатель!
Хрюлио. Ну и что, что указатель?
Хрю. Надо было ждать у Метелицы.
Хрюлинда. Указатель указывает не туда.
Хрюлио. Как это не туда?
Хрю. Почему не туда?
Хрюлинда. Мы пришли от Метелицы, так? Так. А если верить указателю, то…
Поросята напряжённо думают.
Хрюлио. Надо провести следственный экспери-мент.
Хрю. А это не опасно?
Хрюлинда. Надо пойти по указателю, который указывает не туда.
Хрюлио. Вперед.
Хрю. А мы не заблудимся?
Поросята уходят в сторону замка.

Сцена 7.
Замок.  Льдышка в одежде Снегурочки репетирует её жесты и голос.
Льдышка. Дедушка, давай поздравим всех с Новым Годом… Нет, не так. Давай, дедушка, теперь поздравим… Надо ещё мягче и ласковей… Дедушка, давай теперь поздравим всех с Новым Годом… А что, из меня получилась бы отличная Снегурочка. А уж хозяйка новогоднего праздника! Уж лучше какой-то Метелицы… Я ведь на самом деле не хочу зла деду Морозу, просто… Просто я… завидую… Завидую этой Метелице! Все её любят, всегда у неё гости, а у меня…
Сосулька и Снеговик появляются и вопросительно ждут распоряжений.
Льдышка. Ведите.
Придворные приводят Деда Мороза. Льдышка бросается к нему со слезами, прячет лицо.
Дед Мороз. Снегурочка, внученька!
Льдышка в одежде Снегурочки. Тётушка Метелица внезапно заболела. Очень сильно. Праздник отменяется. Надо уходить.
Дед Мороз. Метелица заболела? Тем более надо к ней идти, утешить её в болезни.
Льдышка в одежде Снегурочки. Нет, нет! У неё очень заразная болезнь! Все дети и сказочные герои уже разошлись по домам и по своим сказкам, в лесу объявлен карантин.
В замок прибегают Поросята.
Хрюлинда. Вот он, Дед Мороз! Мы нашли его!
Хрюлио. Дедуктивный метод сработал.
Хрю. А я сразу сказал, что мы правильно пошли на поиски.
Хрюлио. Ты? Да ты всю дорогу ворчал, что надо было ждать!
Дед Мороз. Милые поросята, вы от Метелицы?
Хрю (Хрюлио). Кто ворчал? Что ты говоришь, со-всем заболел!
Дед Мороз. Да-да, мне Снегурочка уже рассказала про болезнь…
Хрюлио (Хрю). Сам ты заболел!
Дед Мороз. Ай-яй-яй… Просто эпидемия какая-то…
Хрюлинда. Дедушка Мороз! Снегурочка! Идёмте же скорее на праздник, вас все ждут.
Пауза. Дед Мороз ничего не понимает. Льдышка незаметно отходит от Деда Мороза, переглядывается со своими придворными.
Льдышка. Кричите «пожар».
Сосулька (тихо). Пожар…
Снеговик. Какой пожар?
Льдышка. Пожар! Кричи громче. Караул! Пожар!
Сосулька. Пожар!
Снеговик. Пожар!
Вместе. Пожар!!!
Все начинают в панике бегать.
Льдышка (Снеговику). Уведи Мороза! В южный лабиринт.
Снеговик. Туда скорее! Пожар! Спасайся. Кто мо-жет!
Льдышка (Сосульке). Поросят в северный лаби-ринт.
Все суетятся, кричат, Снеговик и Сосулька под предлогом спасения от пожара уводят Деда Мороза и поросят по лабиринтам.
Льдышка. Зачем появились эти поросята?! О-о-ой… Всё мне испортили! Увела бы Мороза подальше, за ним следом Снегурку бы отправила, и всё. И никакого праздника у Метелицы. И при этом никаких злодейств! Хотела как лучше! А теперь… придется их всех в лабиринтах уморить. Ах, как неприятно...

Сцена 8.
Лес. Развилка. На поиски Мороза, Снегурочки и поросят идет Кот.
Кот. Разрешите представиться, кот ученый, Мур-кинсон. Мой IQ приводит всех зоологов в недоумение. Я действительно очень сообразительный.
Танцует и поёт.

Я кот учёный – Муркинсон,
Не счесть моих умений.
Ах, мой IQ – он так высок,
Что все – в недоуменье.
Что все, что все, ах, все, да все,
Все все – в недоуменье!

В тупик зоологов завёл
Мой разум – гордость мира.
Я – не какой-нибудь козёл –
Умнейший Кот-проныра!
Умнейший, мудрейший,
Кот Муркинсон – проныра…

Но… Сейчас не об этом. Речь не обо мне, в лесу не-приятности. Итак, сначала пропал Дед Мороз. За ним следом Снегурочка. А потом… ещё три поросёнка. У Метелицы, между прочим, ёлка. Ребята нарядные, подарков ждут. Спасать надо ситуацию. Что? Указатель… Ага, так, так, так… Кое-что проясняется. Для начала надо поставить указатели как положено. Вот так.
Меняет указатели метами. Теперь они стоят правильно.
Если кто-то их поменял местами, значит, кому-то было надо, чтобы Дед Мороз не попал на ёлку к Мете-лице. Так, так, так… Королева Льдышка… Угу… Это у нее замок с лабиринтами?.. Да?.. Так… так… так…

Пролетает сорока.
Сорока. Новости! Последние лесные новости: Пропали Дед Мороз со Сегурочкой, а также поросята: Хрю, Хрюлио и Хрюлинда!
Кот. Эти новости я знаю, но… кажется, я уже знаю и ещё кое-что. Сорока! Спускайся, мне надо тебе кое-что сказать.
Сорока подлетает к Муркинсону.
Сорока. Последние лесные новости: Пропали Дед Мороз со Сегурочкой…
Кот. Тише. Твои новости уже давно старости…
Ворона. Кра-кра…Кр-р-р-ак это?
Кот. У меня к тебе важное дело, без твоей помощи не обойтись.
Сорока. Крра-крра.
Кот. Нужно, чтобы ты вслед за мной прилетела в замок королевы Льдышки и сказала (Шепчет ей на ухо, что она должна сказать)
Сорока. Крр-нет! Я – обманывать? Никогда! Я приношу только прр-равдивые новости!
Кот. О! Тысяча мышей! Дед Мороз и Снегурочка в опасности! Только ты можешь их спасти! А ты!!!
Сорока. Спасать буду, а лгать – крр-нет.
Кот. Это не ложь, это маленькая хитрость. Неужели ты хочешь, чтобы Дед Мороз и Снегурочка навсегда пропали в лабиринтах королевы Льдышки?
Сорока. Нет, не хочу… но…
Кот. А если тебя все ребята попросят?
Сорока. Ну, если все.
Кот (зрителям). Давайте все вместе крикнем: «Сорока, помоги!»
Кот дирижирует, дети кричат.
Сорока. Ну, если так…
Кот. Ну же…
Сорока. Я согласна.
Кот. Вперед. К замку с лабиринтами.
Уходит к замку. Ворона улетает следом.

Сцена 9.
Замок. Снеговик и Сосулька отчитываются перед королевой.
Снеговик. Мороз в своём лабиринте «буянит».
Сосулька. Снегурочка в своём – песни поёт.
Снеговик. Поросята истошно хрюкают…
Сосулька (хихикает). …и пытаются найти выход дедуктивным методом.
Снеговик. А двое из них, Хрю и Хрюлио, так смешно ссорятся.
Сосулька. Вообще они все очень симпатичные.
Снеговик. Нет, не все. Но вот Хрюлинда, и, правда, очень симпатичная.
Льдышка. Молчать! Если и дальше от Метелицы будут приходить… визитёры, что делать? Остался один последний свободный лабиринт… (Нервно поводит плечами.) Ах, до чего же неуютно мне в шубе этой противной Снегурки. (Снимает шубку, одновременно сюсюкает, передразнивая Снегурочку.) Ах, Дедушка, дедушка!.. Сюси-пуси… ах, дорогие детишки… Сю-сю-мусю!... Тьфу, противно.
За её спиной, незамеченный, появляется  Кот, наблюдает эту картину.
Кот. Простите, не здесь ли живёт несравненная королева Лдышка 15-ая?
Льдышка. Ну, вот, ещё один спасатель.
Кот. Какой замечательный замок! Наслышан, наслышан о нём!
Льдышка. Ты ведь Деда Мороза ищешь? Тебя Метелица послала… Хорошо. Сейчас тебя проводят. (Придворным.) Отведите его (тихо) в восточный лабиринт.
Кот. Ах, королева, беседа с такой хозяйкой замка большая честь для меня. Я Кот Муркинсон. Вы, Ваше величество, ещё не слышали о моих достижениях в области архитектуры и дизайна волшебных замков? Признаться, я пришёл побеседовать с Вами о ваших лабиринтах, но, увидев Вас, мечтаю только об одном, пригласить Вас на танец!
Кот вовлекает растерявшуюся королеву в танец. Во время танца он пудрит мозги королеве и советуется со зрителями.
Льдышка. Я, право, не знаю, позволительно ли королеве танцевать с котами.
Кот. Простите, Ваше величество, но разве где-нибудь написано, что это запрещательно?  В смысле – запрещено.
Льдышка. Но… ваше происхождение…
Кот. О, не волнуйтесь, Ваше величество – у меня потрясающая родословная. К тому же, я имею учёную степень, а для Кота это, согласитесь… (зрителям) куда же запропастилась эта Сорока?
Льдышка. Вы сказали – Сорока?
Кот. О, что Вы, Ваше величество… я хотел сказать… Э… Со-вещание, со-беседование, со-творчество! Моя учёность в своё время широко обсуждалась в прессе.
Льдышка. Хм…
Кот. Ах, простите за смелость…
Тихо появляется Сорока и делает знак Коту, что она готова.
Я увидел Вас и забыл, зачем пришёл. Ах, простите! (Становится на одно колено.) От имени тётушки Ме-телицы приглашаю Вас и Ваших придворных на Новогодний праздник.
Льдышка. Ха-ха-ха… Праздник? Если он состоится.
Кот. А он уже в разгаре! Снегурочка загадки загадывает. Дед Мороз подарки раздаёт.
Сосулька (мечтательно). Подарки…
Снеговик (романтично). Загадки…
Льдышка. Как? Праздник уже идёт?
Кот. Конечно, Ваше величество!
Льдышка. Этого не может быть!
Кот. Праздник в разгаре. И только Вашего присут-ствия там не хватает.
Льдышка. А Дед Мороз?
Кот. Конечно, на празднике, и Снегурочка с ним.
Льдышка. А кого же мы тогда держим в наших лабиринтах? (Сосульке и Снеговику) А?!
Кот (наивно-заинтересованно). А кого вы там держите?
Льдышка. Привести их немедленно сюда!
Сосулька и Снеговик убегают.
Кот. Ваше величество, какой темперамент! Я в восторге.
Льдышка. А может, ты мне все врёшь? Не верю я тебе… По глазам вижу, что плут.
Кот подает сигнал Сороке.
Сорока. Последние известия! Последние лесные известия: Праздник у Метелицы идет полным ходом. Веселье в разгаре. Сейчас начинается конкурс маска-радных костюмов.
Переглядывается с Котом, улетает.
Кот (кивает на шубку Снегурочки). Мне кажется, Ваше величество уже обзавелись прекрасным маска-радным костюмом…
Льдышка. Не твоё дело!
Снеговик и Сосулька приводят Деда Мороза,  ждут дальнейших распоряжений.
Дед Мороз. Если вы хозяйка этого лабиринта, то объясните мне, что происходит.
Льдышка (швыряет шубку придворным). И эту приведите… (Деду Морозу.) Что происходит? О!!! Уже ничего. Ты… Ты… не настоящий Дед Мороз! Ты – самозванец!!!
Дед Мороз. Самозванец? Я?
Кот делает знаки не возражать. Дед Мороз несколько озадачен.
Снеговик и Сосулька приводят Снегурочку. Та бросается к Деду.
Дед Мороз. Внученька! Я… ничего не понимаю… Что случилось с Метелицей?
Льдышка. Опять меня обскакала! Выскочка! Я ещё отомщу…
Снегурочка (Деду Морозу). Она тебя ждет. И все дети, и гости… (Кот делает отчаянные знаки замол-чать.) То есть…
Кот. То есть, все гости уже давно веселятся. Настоящие Дед Мороз и Снегурочка уже там, на празднике. А вы, наверное, бродячие артисты. А что, хорошо нарядились, похоже.
Снеговик и Сосулька приводят поросят.
Хрюлио. Я же говорил, что нас выпустят.
Хрю. Ничего ты не говорил!
Хрюлинда. Хватит уже ссориться! Смотрите, Дед Мороз!
Кот делает им знаки – молчать.

Льдышка. Актёры? Актёры!!! Ну надо же… Нака-зать всех!!! Обманули… В подземный лабиринт! Всех! Навсегда!!! (От негодования и обиды ей становится все хуже и хуже, она просто не находит себе места.)
Кот. Но, Ваше величество! Приглашение всё ещё в силе. О, прекраснейшая из королев, украсьте своим присутствием наш праздник! Идёмте все вместе к тё-тушке Метелице.
Сосулька и Снеговик. Пойдёмте! Пойдёмте! (Осекаются под взглядом королевы) Пожалуйста, если можно.
Льдышка. Унижение мне не к лицу…
Сосулька и Снеговик (вместе). Дримца-ца! Дримцо-цо! Дримцу-цу!
Льдышка. О! Как пережить этот позор?
Кот. Метелица будет очень рада новым гостям.
Дед Мороз. А на следующий год устроим праздник здесь, в этом замке.
Поросята. Если, конечно, гостей не будут распихивать по лабиринтам.
Снеговик. На следующий год – здесь?..
Сосулька. А Дед Мороз согласится сюда прийти?
Дед Мороз. Гм… Ну, я с ним поговорю, мы ведь с ним большие приятели (Подмигивает Снегурочке).
Снеговик. А в лабиринтах мы схемы выходов повесим.
Сосулька. И на каждой развилке стрелочки нарисуем.
Снеговик. Чтобы никто случайно не заблудился.
Сосулька. Кстати, в лабиринтах в прятки здорово играть.
Снегурочка. Дедушка, но ведь Льдышку надо наказать, она хотела праздник всем испортить.
Дед Мороз. Она уже сама себя наказала. Смотри, как ей плохо, когда всем хорошо.
Кот. Ну, так, что – идём? Все вместе!
Снеговик и Сосулька. Идем! Идем!
Льдышка. Я… не знаю. Мне надо подумать.
Дед Мороз. Да-да, подумать о том, как вредно за-видовать другим.
Льдышка. Что?!
Кот. А пока ты думаешь, о несравненная королева, мы тебе песню Новогоднюю споем.
Во время песни Льдышка втягивается в общее веселье.

Под Новый Год, под Новый Год
Пойми – не надо злиться!
Под Новый Год, под Новый Год –
Веселье, шум и гам.
Для добрых дел – такой простор.
Есть повод помириться,
Ведь это лучше всяких ссор –
Тарам-парам-парам!

Ведь это лучше всяких ссор –
Тарам-парам-парам!

Под Новый Год, под Новый Год
Не дуйся, в самом деле!
Возьми улыбку в Новый Год.
Пускай поёт Земля.
Обиды вымети, как сор –
Везде царит веселье!
Звенят и шутки, и задор.
Траля-ляля-ляля!

Звенят и шутки, и задор.
Траля-ляля-ляля!

Танец, поклоны.

Занавес


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.