Визуализация вечерняя прогулка на море счастье

Меня не покидают мечты о каком-то лете… Причем о лете из прошлого, никогда не существовавшего…

В моем видении – вечер, пальмы с тяжелыми листьями и маленькая я, идущая по асфальтовой аллее, нелепо уставленной дешевыми машинами. В моей душе - мои стихийные чувства к каким-то разным людям, а кругом порывистый ветер, глубокий шум океана, нежный песчаный пляж, безоблачное,  безграничное небо, уходящее солнце и его последние отрывистые блики на песке…

Я схожу на пляж, снимаю потрепанную дорогами обувь и иду по еще горячему песку… Моя рубашка просторно развевается позади меня, мой пиджак норовит выпорхнуть из моей руки, а мои брюки хлопают тканями, как птицы… Я снимаю очки и одеваю их на рубашку, продолжая идти, смотреть на небо, слушать океан и думать о текущем… Иногда сильный ветер заставляет меня прищуриваться, вызывая мурашки на коже… Но я не останавливаюсь… И вот вдалеке показался островок людей, скорее всего, не знакомых между собой, сплоченных вокруг талантливого гитариста, прямо-таки заливающего этот забытый, затененный пляж своим солнцем – всемогущей мелодией…

И ты слышишь отдельные проникновенные нотки оттуда, вдыхаешь свежий воздух, закрываешь глаза и понимаешь, что это – то самое счастье, которое тебе было нужно… То самое счастье... Ты садишься на песок, падаешь на спину, впиваясь в него обеими руками, и он просачивается в твои сухие волосы, и окутывает пальцы ног и рук… Ты катаешься по песку в такт мелодии, доносящейся до тебя, и тебе настолько все равно на все, что тебя тревожило раньше… На твоем лице – простая улыбка, а внутри – такая легкость и свобода…

Risha Gorch


Рецензии
Как это знакомо)

Коренева Лена   25.03.2013 04:22     Заявить о нарушении