Ромашка и звезда

Две жизни...
Восемь, восемнадцать...
Я  прожила за Мужем?  Нет.
Всё было, что зубами клацать
На прошлое...там суета сует.

Две жизни я на свет явила.
Была любовь? Пожалуй, да.
Но, чувства  те  пересолила
Слезами...горе не беда.

Две жизни  мне, увы, не светит.
А  нужно ли?  И  нет  и  да.
Уйду, ромашка  вам ответит.
Исполнит  тайное...звезда.


Рецензии
Ольга Шельпякова
По решению редакционного совета номинирована на соискание национальной литературной премии «Поэт года».

Хоть на салфетке, на манжете,
Пиши, схвати соломку строк!
Ведь, мы живём на той планете,
Где каждый, в меру...одинок.
http://www.proza.ru/2013/01/03/1793
Шельпякова, ты звезда,
Не забыть мне никогда,
Как мы по кладбищам ходили,
Хоровод любви водили.
А теперь, ты вся звезда,
Я не забуду никогда,
Как на травке целовались,
Бабок-мамок не скрывались.
А теперь, какой-то бред,
Позвонить мне даже в падлу,
Муж следит, сама не спит,
А любовь была и в правду…
Что теперь? Уже ничто,
Изменилась Олька сильно,
Написать ей есть про что,
И не стыдно, не обидно…
Жисть прожитая не зря,
Продолжай любить меня)))

Виктор Агафонов 2   25.03.2013 20:46     Заявить о нарушении
Обольщаешься, Витёк,
Неужели невдомёк?
Всё прошло зимой холодной.
А до славы всенародной,
Мне идти семь вёрст,
Да лесом...
За каким же интересом?
Это счастье за грехи,
Ты, диван твой и стихи?)

Ольга Шельпякова   25.03.2013 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.