Бывает такое состояние

Бывает такое состояние -
чувствую что могу писать как Пушкин.
раз-два-три-четыре!
Але оп!
Пушкин!
Но! Молниеносно проходит.
Писать текст это как прыгать сквозь огненный круг.
Быстро и весело.
Внутренний тигр прыгает.
И тут опа! Щелчок.
Это плеть. Это текст. Это я щелчками впечатываю буквы.
Вгоняю их, как гвозди в тело текста.
Холодный кофе. Самодельная лампа. Вишнёвый пирог.
Сигарета. Клетчатый плед. Очень уютно.
А на улице холодно и немцы. Ночь.
Зажигаю свечку.
Летит ночная бабочка.
Естественно хочется написать о любви
Один мальчик любил одну девочку.
Очень красивую. С золотыми волосами.
Когда она стриглась,
то становилась похожа на маленького цыплёнка с огромными голубыми глазами.
Они были молоды и так любили друг друга.
Он заразил её триппером и не сказал ей об этом.
А у неё был сильный диабет и она умерла.
Так бывает...
Может это её душа пролетела?
Однажды ночью ко мне в дверь постучали.
Тихо так типа ногтями.
Очень страшный звук в тишине.
Потов вдруг позвонили.
Резкий звонок. Холод внутри, тревога и напряжение.
Я открываю - никого.
Наверное дети балуются.
Какие нах дети в три часа ночи?
Опять постучали ногтями.
Я схватил нож и выскочил на лестничную клетку.
Пустота и тишина. Нервы на пределе. Я осмотрел соседние этажи.
Везде мрачная пустота.
Я захожу обратно в квартиру и тут вижу:
В мою дверь на уровне лица воткнута большая цыганская игла с пушистой зеленой ниткой.
Мне стало плохо.
Сердце заколотилось как бешеное.
Я распахиваю дверь и врываюсь в квартиру.
И тут мне на встречу прямо в лоб летит огромная зимняя муха.
Я не знаю откуда она взялась и как она выжила и в каких щелях зимовала, но это огромная зимняя муха размером со шмеля летит мне в лоб со страшным жужжанием.
Я заорал, как ненормальный. Схватил немецкую газету и стал гоняться за этой мухой по всей квартире. Потому что это была уже не муха, а страшный демон и кастанедовская ведьма. В конце концов я прибил муху старым шаолиньским приёмом и приколол к планшету этой огромной цыганской иглой с зеленой ниткой. Под этой инсталляцией я написал одно слово ПОБЕДА. Наелся таблеток и лёг спать. До сих пор не знаю, что это было.


Рецензии