1. Перед премьерой Безымянной звезды

На фотографии Женя Савин, сыгравший в спектакле "Безымянная звезда" роль начальника станции


Вот-вот должна была состояться премьера нового спектакля Арнольда Пономаренко румынского автора Михаила Себастиану «Безымянная звезда». Любочка и Володя были в спектакле заняты. А тут еще к Володе пришла любовь, а у Любочки болит живот, и она в больнице.

С присутствием Любочки на репетициях, пока она была в больнице, проблему решили просто. За ней в больницу заезжали на мотоцикле с коляской Сережа Кудрявцев и Женя Савин. А потом отвозили обратно.

В первый раз они сначала решили проверить, не дома ли она, и заехали к нам домой. Ключ у нас всегда лежал под ковриком, и все знакомые это знали. На звонок никто не ответил, тогда они открыли ключом дверь и зашли.

Почему-то им нужно было обязательно выпить. Жене Савину выпить хотелось всегда. Водки, коньяка, вина дома не оказалось, но в холодильнике стояло мое лекарство – спиртовой раствор элеутерококка. На обследовании врач решила, что мне нужно принимать этот адаптоген по 25-30 капель три раза в день. Я и начал его послушно принимать, благо в аптеке он продавался.

И вот, открыв холодильник, ребята обнаружили элеутерококк. Открыли - пахнет спиртом. Выпили по рюмочке, - понравилось. Выпили еще и еще. Потом поехали за Любочкой в больницу.

Остатки элеутерококка на донышке я обнаружил на следующий день, перед отъездом в командировку. Конечно, я удивился, куда он делся? Но Любочка сказала мне, что ребята были ей благодарны, что в холодильнике нашлось что-то, что можно было выпить.

Не знаю, были ли какие-нибудь последствия после такой дозы приема элеутерококка, этого заменителя женьшеня.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/03/25/2105


Рецензии