ЦиКлон

 В созвучии с произведением Нины Русановой
 Clon i MуЗа. Up! е-чат Ко
      
               

                То не ветер рифму клонит…



 Пора уже всем клонам
 Найти свой Путь в эфире.
 Одобрить Клонституцию,
 Оформить на Стихире,
 Чтоб серые нЭГОдники,
 С уКлоном к небосКлону
 Клонировали этику
 по новому закону.


 Уж пусть они  легально
 Системе  поКлоняются.
 От критики ответственной
 В сети не уКлоняются.
 Заявятся на конкурсы .
 Друг с другом познакомятся.
 Ну, в общем, все как в песне
 старой:
 «…ветка к ветке Клонится».




 *Клон (англ. clone, от др.-греч. ;;;; — «веточка») — система, сделанная по образцу другой.


Рецензии
Мой Станисlivый Станис-man!! :=)

Ещё раз поздравляю Вас с этим чудным смешливым днём!!
На "СмехАх.ру" рецензии на все Ваши смехотворения я уже оставила, а здесь ещё остались участки не вспаханной мною плодородной и плодотворной почты!
Спасибо Вам за Ваши необыкновенные смехопостроения и за моё чудесное настроение!
И знайте: "Я тоже - КлоУн"!
Мой Вам земной поКлон! Салют и Клононнада! Если наши с Вами "Клоны" появляются, значит это кому-нибудь... нада. :=)

Партию нашу мы уже с Вами узакЛонили, а значит Цикл <Жизни Замечтательных Людей> ON!!!

Нина Русанова   01.04.2013 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.