Жещины о женщинах

Восточные женщины удивляются женщинам Европы и в частности нашим женщинам:

" Ваши женщины шикарно одеваются перед выходом из дома, словно идут на свидание к любовнику или на смотрины к чужим мужчинам. Они ведут себя, как живой товар, как обольстительницы...
И даже замужние женщины жаждут внимания чужих мужчин. Их объяснение "я так красиво одеваюсь для себя" не убедительно - почему же она тогда не одевается красиво "для себя" у себя дома, перед мужем?
Разве не похожи они на завоевательниц (?) - одного (мужа) я уже завоевала, он никуда от меня не денется, а теперь надо завоевать других... И потому дома она смывает с себя всю "красоту" и одевается так непривлекательно, что у мужа постепенно пропадает желание не только овладевать ею, как женщиной, но и вообще смотреть на неё... И потому нисколько не удивительно, если муж обратит свой взор на другую женщину, и трудно его в этом случае осуждать...
Ваши женщины ведут себя, словно искательницы приключений - вот почему большая часть ваших браков распадается.
Ваши женщины, даже обеспеченные, рожают мало детей, словно они уже запланировали: "От этого мужа я рожу одного ребенка... Мало ли как сложится жизнь - я ведь могу ещё раз влюбиться... А вдруг я выйду замуж ещё раз - тогда второго ребенка рожу от другого мужа."
Ваши женщины ветрены - по сути дела, они ведут себя так, словно заигрывают со всеми мужчинами - это вы называете безобидным флиртом...
Думаю, что на самом деле такое поведение совсем не нравится их мужьям и в душе, тайно, все они ревнуют своих жен.
И удивительно слышать при этом от ваших женщин: "Он ревнует меня ни с чего!"
Если бы так, как ведут себя ваши женщины, вели себя и ваши мужчины, у вас не осталось бы ни одной слаженной семьи...
Но вы к этому двигаетесь - это всё более и более заметно."


Рецензии
А можно я, европейская женщина, отвечу на пламенный спич женщин Востока? Не люблю обобщения, не люблю ярлыки. За этим всегда стоит недосказанность, желание замарать? Я категорически протестую против противопоставления внешнего облика женщины дома и "на людях". Это устаревший стереотип. Видывала я женщин Востока в домашней обстановке, и "восхищенных" ими мужей, тоже. Но я не обобщаю негатив....Женщины Востока прекрасны и , на мой взгляд, недооценены большинством мужей.
Европейские женщины ведут себя так, как того требуют реалии...помогая мужчине тянуть тяжелый материальный воз.Но это видимо расслабляет сильный пол. И любим мы с полной самоотдачей, и уважаем мужа, мужчину...жалеем, когда нечем восхищаться...То, что описано в пламенной речи, больше похоже на Элиту. Но она живет одинаково и на Востоке, и в Европе...
Ваши женщины,...наши женщины...Мужчины, будьте мужчинами, от слова "мужество"...и не опускайтесь до подобных речей, особенно, если "был три раза женат"....

с уважением. Наталья.

Белая Женщина   05.05.2013 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.