Я любЛЮ ТебЯ, хоРОшая - и за ТО, ЧТО ТЫ поРОчная!

                АРМЯНскому РАДио -                -
                ВоПРОСик пиКАНТный ЗАДади:
                "- А ПРАВДа, что ТОТ ЮЛий ЦЕЗарь -
                ИужиКОв в ПОПу <ХЭЗал>,
                Да и ЕМУ - ЦЕЗарю - ТОЖе -
                В <ЗТо> ... - <ХЭЗали> ... -
                В <ЗТо> ... - ... <ЗТо>?"
                - ПРАВДа!
                НО МЫ ЕГО уваЖАем -
                НЕ ТОЛЬКо за <ТО>, но и за <ЗТо>!
                (Барт-анекДОт)

Я любЛЮ ТебЯ, хоРОшая -
И за ТО, ЧТО ТЫ поРОчная! -
НЕТу ж СМЫСЛа в беспоРОчности,
Если МИР осНОВан - НА поРОчности!

БеспоРОчная МарИя -
Ведь ХрисТОм опорожНИлась
И, роДИв, - опорЧНИлась, -
А иНАче, - ЧТО же БФЛо б, -
Даж ХрисТА бы - НЕ роДИЛа б! -
МИР оСТАЛся б - БЕЗ КуМИРа б,
ПРАВДа, наШЛИ б - иНА КуМИРа:
ПРЕСЛи или ПамИлу,
ПугаЧЁву иль Эль-ВИРу, -
КАК же МОЖно БЕЗ КуМИР!

ВОТ я и любЛЮ ТебЯ, хоРОшая -
И за ТО, ЧТО ТЫ поРОчная,
И за ТО, ЧТО ТЫ хоРОшая, -
Для меНЯ ж ГЛАВНо - поРОчная! -
ЧТО МНЕ ДЕЛать с беспоРОчною, -
РАЗВе ЧТО играть <в плаТОЧечки>, -
В КРАйнем СЛУЧае - БЕЗ <СЛУЧечки> -
ПоигРАтися <в буТЫЛочки>:
"- ПоцУЛйте меНЯ, МИЛочки!
  А ПОСЛе поцУЛйчиков
  И <СКУШанных> <оГУРчиков> -
  ВЫ ЗАчали,
  А МЫ - по НОВой НАчали, -
  С ДруГИми УЖЕ НАчали
  И СНОВа, - СНОВа ЗАчали! -
   НУ, КАК же НАМ БЕЗ <ЗАчали>, -
   НЕ МОЖем же иНАЧе МЫ! -
ЧТОБ БЫЛо <по-хоРОшему>,
ЧТОБ БЫЛо - БЕЗ поРОчности! -
Ведь Я любЛю ТебЯ, хоРОшая -
За ТО, ЧТО ТЫ - поРОчная!
       КрылEнко Владимир  25 марта 2013


Рецензии