01. Очень опасно отдаваться Неведенью... Vip

ОЧЕНЬ ОПАСНО ОТДАВАТЬСЯ НЕВЕДЕНЬЮ...

                Кира Алонцева
                МНЕ ОПЯТЬ НЕ СПИТСЯ

                Мне опять сегодня не спится.
                Лишь молчание стрелок. Минуты
                Пролетают в ночи вереницей
                Обвивая жизнь холодом лютым.

                Солнце снова светить позабыло
                Пропадаю в дожде и тумане
                Я в неведенье двери открыла
                Может так хоть теплее мне станет?

                Мне опять сегодня не спится.
                Разбавляю предательство болью,
                Чтобы досыта ею напиться
                А она чтоб наелась уж мною!!!!
                http://stihi.ru/2009/02/16/1595               


Очень опасно, опасно,
отдаваясь Неведенью,
позволять ему пить себя,
как бутыль с молоком...

Очень опасно, опасно,
отдаваясь Неведенью,
позволять играть собой,
как мышью сытый кот...

А ведь так хочется верить,
что, наконец-то, наконец-то,
хоть и таинственно, -
пришло Чудо в твой дом...

Но сама знаешь: ЧТО ему
до стрелок на твоих часах?
У него, таких как ты -
знаешь, - увы, миллион...

07.10.2012 12:32
Братислав Либертус


Рецензии