02. Так бывает... Vip

ТАК БЫВАЕТ...

                Кира Алонцева
                А Я УЖЕ НЕ ЖДУ ОТВЕТА

                Ты больше не рисуешь дождь.
                Я больше не рисую небо
                Вопросов ты не задаешь
                А я не нахожу ответа...

                Теперь тебе не надо слов
                И я молчу.. Забыты снова
                Надежда, Вера и Любовь..
                Лишь пустота - моя основа.

                А за окном картина - дождь.
                Его роняет мрачно небо...
                Вопросы... Ты не задаешь.
                А я.. Уже не жду ответа 

                http://stihi.ru/2008/12/11/4239

***

Так бывает:
Когда дни, словно сумерки, тают...
Так бывает:
Он - не входит, и не исчезает...
Так бывает:
Как прожить без него, ты не знаешь...
Он - играет.
Что поделать, не перевоспитаешь...

Ну и что же?
Сердце - занято. Бьётся тревогой.
И о чём же?
Есть надежда, хотя бы немного...
И - не можешь:
Ни уйти, ни прогнать, ни оставить...
А под кожей -
Что уже ничего не исправить...

Что поделать, -
Он погас уж, а ты - не остыла...
Что поделать, -
Воскресить иль разжечь - ты не в силах...
Будь же смелой:
Глянь, что в сердце твоём наболело.
Что поделать, -
Ты всего лишь ему надоела.

07.10.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Так красиво и печально о наболевшем... Наверное многим девушкам и женщинам приходилось переживать подобные в жизни моменты, когда кажется, что рушится всё и земля уходит из под ног... И хочется забиться где то в уголок и выплакать всё... Чтобы стало легче... Думаю эта картинка абсолютно точно подобрана... Именно в душе и унесёт потом вода и слёзы, и боль, и печали... Надо просто пройти этот этап в жизни и принять как данность... Благодарю, милый лирик Братислав... Ты заставил играть снова мои струны души... Проживаю всё вместе с героиней этого произведения... Вживаюсь в него... И чувствую... Браво, мой дорогой Братислав, думаю каждая девушка по достоинству оценит твою способность чувствовать за неё... Люблю и восхищаюсь тобой и твоим творчеством многогранным...

Елена Ковтонюк   12.09.2013 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.