Каким вы Его представляете?

- Каким вы Его представляете?
- я не думала об этом.. потому что вдруг, я представлю его таким,
а он окажется другим.. пусть он будет загадкой.. а потом я его увижу.. и сразу приму
его таким, какой он есть..
- нет, ну все таки, попробуйте его представить! Это как игра. Например, вам нужно
встретится в кафе.. и вы должны его узнать. Вы узнаете его? Где он? Какой?
- Меня это напрягает. Несомненно узнаю.. Почувствую его душу...
- Нет. Конкретно Какой он?
- Не представляю.. Фото его не видела! Даже не знаю сколько ему лет.. И все это,как
тайна, понимаете? я все время о нем думаю..
- Но если думаете, опишите внешне.. опишите как я вам уже сказал, как словно вам нужно
узнать в кафе этого человека..
- Это интересно.. Иногда в каждом прохожем вижу его, точней представляю.. Это как многоликость.. Сейчас пол- третьего ночи.. Вот, выключила свет.. мне думается, в темноте будет легче его представить.. Никогда, никогда его специально, не представляла..боясь ошибиться.. но первое, думаю, что он - старше меня, лет на 10- 15..
Самое главное- глаза!В них можно утонуть!Большие, слегка удивленные и грустные. Сильный взгляд и открытый..
Кожа- светлая, большой лоб, нос, наверное правильной формы, и губы, губы, с таким немножко
жестким очертанием.. Скорей всего, без бороды и усов. Подбородок округлый.. Так все сложно.
Прям, как домашнее задание! Никогда раньше об этом не думала! Было расплывчато и туманно.. Но, казалось, что встретив- узнаю, только по одним глазам узнаю! Телосложение? Не знаю..
Думаю и не плотное и не худощавое. Нормальное телосложение...
- А волосы? Светлые, темные, прямые, вьются? А рост? А цвет глаз? Я ваш портрет соединю с реальностью и отвечу Его вы видите или нет!
- Ухх! Как на экзамене! Волосы, скорей всего вьются и ближе к светлым.. Глаза- серые, серо- голубые.. Рост.. рост.. примерно 178?.. я двоишница?
- Нет, отличница!
- Правда?! Не могу поверить.. Хоть что- нибудь угадала?
- Много угадала...
- Если соединить с реальностью, он будет хоть немножко похож?
- Совсем похож:)


Рецензии