Сказки-пересказки моим внучкам -Анне, Ольге, Злате

ИСАЧКА.
Эту сказку рассказывал мой дед Нестеров Исаак Яковлевич.А я расскажу ее своим внучкам.
Давно это было.Я еще маленький был.Помню как то тятя послал меня лошадей искать.Не все вернулись из ночного.Пошел я в поле,ни где лошадей не видать .На опушку леса заглянул и там нет,зато ягод полно.Пока я годы собирал и про лошадей забыл.А тут и смеркаться начало.Понял я ,что ЗАБЛУДИЛСЯ.Что делать?Туда сюда побегал и наткнулся на старую мельницу.Залез на самый верх и уснул.Ночью сквозь сон слышу голоса:"Это тебе,это тебе ,а это мне.."Посмотрел я в щелку в низ,а там разбойники награбленное делят .И не выдержал я,в следующий раз,когда они говорили :"Это тебе.."Я крикнул:"А это мне!"Схватили меня разбойники,но по малолетству убивать не стали,а засунули в большое дупло в дереве.Так что я ни рукой ни ногой пошевелить не мог.
Утром слышу кто то березу рубит.Прислушался,так ведь это тятька мой с дедом разговаривает,про то что я потерялся.Я и закричал что было силы:Тятя помоги!"А они с дедом испугались."Исачкин голос из дерева доносится!"Все побросали ,на лошадей,да и угнали в деревню.Хорошо что березу подрубили,упала она.Я как змея из дупла полз,еле выполз.И то только к вечеру.Побежал домой,да до темна успел только до какого то сарая добраться.        залез на сеновал и уснул.А ночью от знакомого говорка проснулся."Это тебе..."Те же разбойники добычу делят.Крепился я крепился,да и не выдержал крикнул:"А это мне!"Опять меня разбойники схватили,и не долго думая в бочку посадили и крышку забили.Сижу я в бочке со стенок мед сковыриваю да ем.Бочка то из под меда оказалась.Как выбраться,ума не приложу.И вдруг в дыру в бочке что то лохматое просунулось и ну по стенкам юлозить .Оказывается это волк решил медом полакомиться,засунет хвост в бочку,покрутит ,и потом облизывает прилипший мед.Я не долго думая,хвать за хвост.Волк испугался,да как побежит.Бочка обо что то ударилась и раскололась.Встал я,огляделся,да я же на дворе у тяти.Вон и мамка идет,зовет:"Иди Исачка в баню мыться,только что натопила."Вот так то.


Рецензии
Какой хороший рассказик, )))

Екатерина Ре   26.03.2013 18:09     Заявить о нарушении