Я люблю свою работу

"Я люблю свою работу".Эти слова я,пожалуй,повторяю чаще других.Я люблю свою работу.Я по-настоящему счастливый человек потому что мне не приходится сидеть целыми днями в душном офисе,отвечать на бесконечные телефонные звонки,пересылать бесконечные факсы,подписывать бесконечные бумаги.На меня никогда не орет начальник,и не подсиживают коллеги.У нас тут работы хватает на всех.Меня никогда не выдернут из дома неожиданно,в мой выходной или в праздник.Я действительно люблю свою работу.

Я просыпаюсь утром без ненависти к будильнику,встаю неторопливо,варю себе кофе.И еду на работу.Основной завтрак у меня на работе.Обед тоже.Я люблю свою работу за то,что я всегда могу спокойно поесть,меня никто не будет отвлекать,звонить,торопить.Прерваться на еду я тоже могу в любой момент.

У меня никогда не бывает надомной работы,это тоже несомненный плюс.Если я ухожу домой,то я ухожу вся,не оставляя частичку себя на рабочем месте,и не вспоминая о работе до следующего моего появления там.

Я люблю свою работу за то,что она лишена эмоциональных контактов с клиентами,никаких человеческих факторов.Заказчики не названивают мне днем и ночью,не выражают недовольства выполненной работой,не просят поторопиться и не меняют в последний момент пожеланий.Я люблю свою работу за отсутствие стресса.

Я работаю с людьми - это еще один существенный плюс.Я действительно люблю свою работу.

Меня зовут Фаина,мне 49 лет и я работаю санитаром в морге.


Рецензии
Морг сегодня - это бешеный конвейер. Народ мрет, как мухи! И там уж точно не до покоя, все на нервах. Не из-за покойников.Не-ет! Из денежек....! Так что....не ВЕРЮ! Ни одному слову не верю! Сам столкнулся недавно с этой сферой по скорбному поводу. О-о-о!!! Там....такая чехарда...! Да и женщин что-то я там не приметил! Все как-то больше мужички снуют туда-сюда, очень резвые, очень деловые!

Игорь Гудзь   31.05.2013 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.