Рождение

Она идёт по ослепительно белому коридору, залитому утренним солнцем.
Я нашёл её!
Догоняю и прошу, сбиваясь:
- Доктор! Уважаемая... Я - Голенков. У меня сын или дочка?..
Она смотрит на меня, как на тень отца Гамлета, зачем-то оглядывается и произносит:
- У вас сын.
Чувствую, как что-то горячее разливается в груди. Наверное, я сейчас обниму её.
Вместо этого лезу в карман и достаю всё, что попалось - три мятые сторублёвки.
Умоляю:
- Возьмите, пожалуйста! Это...
Она с силой отводит руку с деньгами.
- Ваша жена не пережила.


Рецензии
Ничего не приходит в голову, кроме уже написанного Вам в комментарии Ольгой - удар в солнечное сплетение. Жизнь бывает жестокой, даже в радостные мгновения.

Ольга Постникова   06.11.2013 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Ольга.
Эта миниатюра задумывалась как внезапный катарсис.

Виктор Зорин   06.11.2013 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.