Вино

Паровозик - чух - чух,
Моё сердце - тук - тук ...
Девочка напротив шепчет мне:
" А я - не против! "
Лай - ла - ла - ла ...
Тамбур, сигареты, вино?
Тамбур?! Сигареты?! Вино?!
Виновиновиновиновино!

У тебя подруга Лена,
У меня подруга Света.
Если будут доставать,
Поменяемся опять.
Лай - ла - ла - ла ...
Тамбур, сигареты, вино?
Тамбур?! Сигареты?! Вино?!
Виновиновиновиновино!

В их ушечках - наушнички,
А в пупочках - пирсинги.
Быстрые вагончики,
Девчонки малолеточки.
Лай - ла - ла - ла.
Тамбур, сигареты, вино?
ТАМБУР! СИГАРЕТЫ! ВИНО!
ВИНОВИНОВИНОВИНОВИНО!

А им всё чего-то, мало - мало,
А им всё чего-то, не хватает,
Лес, нефть, газ, заводы, авиация .......................................................
Лай - ла - ла - ла.
Дольчики - Габанчики,
В изумрудах пальчики.
Доны Переньончики,
Текилки, Куршавельчики,
Лай - ла - ла - ла.
А нам тамбур, сигареты, вино?
Тамбур?! Сигареты?! Вино?!
Виновиновиновиновино!

Я очычный, ВА - СЯ,
От беды - не прячусь.
Что-то мне тоскливо братцы,
Сердце может разорваться ...
Лай - ла - ла - ла.
Но есть: тамбур, сигареты, вино.
ТАМБУР! СИГАРЕТЫ! ВИНО!
ВИНОВИНОВИНОВИНОВИНО!!!   


Рецензии
Может быть, и неуклюжки, зато очень настоящие.
С Рождеством, Игорь.

Ольга Буйкова   07.01.2014 07:21     Заявить о нарушении
И Вас с Новым годом и Рождеством, Ольга! Спасибо!

Игорь Чемоданов   07.01.2014 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.