***

Мы встретились с тобой случайно.Ты был ,как вихрь...
Высокий,громкий и безумный.Смотрел по сторонам.
Ворвался в нашу жизнь случайно,но стал своим для всех моих друзей.
и я обделенная мужским вниманием,сразу поддалась и могла бы в тот же час отдаться...
Но тот другой тоже был в моей голове,он запрещал и ненавидел.Во мне сжигал он все до тла,
но почему я не могу вас выкинуть ?из сердца вон?из жизни навсегда?
За последний год изнемогают нервы,и в снах все чаще вижу я тебя..Все разговоры вспоминаю и то ,как мы не спали до утра.Но то мое воображение,тот плут ,что до тебя со мною был...Он сминал мое сознание и от тебя с успехом уводил.Он был не рядом ,но со мною.И в голове,его слова горели,но почему в ту ночь я не осмелилась тогда,с тобою до конца быть откровенной?Та ночь,было концом игры с тобой ,как с реально существовавшим.и вот уже ,как год храню тебя я в голове и раздирает сердце от тоски и мысли,что может будет еще та игра?и глаза мои вспыхнут вновь ,как свечи.Но все это больше вздор и болтовня,не знаю ,как теперь забыть тебя...


Рецензии