Некому сказать

Всё чаще грезится как будто б я один…
Лишь я один на целом белом свете.
Вокруг полно людей, без чувств, ума… личин,
И некому сказать, как пахнет ветер.

Непонятый иду, собрав остатки сил,
Влекомый вдаль единственной надеждой,
Что в этом сумрачном миру я не один,
Есть люди чистые душой, не только лишь одеждой…

Бредя среди теней, замечу силуэт,
Почувствовав мой взгляд, она вдруг обернется,
Друг друга мы поймём, промолвив лишь: «Привет»,
И жизни цель тогда ко мне вернётся.

04 фев. 2013г.


Рецензии
Уважаемый Митя, у Вас глубокий заход к творчеству. Я не о форме, а о внутреннем движении, импульсе.
Разумеется, есть люди чистые душой - но увидеть им можно так же чистым и мудрым оком. Как учит Церковь, святые мiру не видны. У него неправильное представление о святости. Подобное познается подобным. Значит, не будучи еще святым, надо хранить залог души - там где чисто, где стремление к Правде и Истине - к Богу.
Стараться не обманываться на мирские заморочки и суррогаты. Искать подлинное. Оно в Боге. Только там. Человек поврежден. И только великими трудами очистившиеся имеют чистое око и духовное рассуждение. У них и любовь, которая не обманет.
Простите, что много написала - виноваты Ваши стихи : так они меня тронули и захотелось пожелать Вам добра, уверенности, твердости и упования на Единого Бога.
С поклоном - Екатерина.

Екатерина Домбровская   04.07.2013 12:31     Заявить о нарушении