Приключения Айки. Глава 25

                Глава 25. И для вороненка нашлась работа.


      Вороненок сидел на крыльце, и круглыми удивленными глазенками посмотрел на Анфису, потом глянул на мышку. Следом за мышкой, на крыльцо протиснулась Айка. Птенец и ее смерил  изучающим взглядом.
       - Это, что у нас за гость такой? – выходя из дома, спросил  дед.
       - Да, вороненок выпал из гнезда! Похоже, что это действительно птенец, а не взрослая  птица! Мр-р!
       - Кар! Ну, вы каркнете, тоже, и, как я могу за одну ночь вырасти в большого ворона? – удивленно пискнул вороненок.
       - Была купальская ночь, вот мы и перепугались, что кто-то чужой  может забрести к нам! – ответила Айка, оглядываясь по сторонам, - И Кокодия что-то не видно?
       - Загулял  где-то! Значит, останется без завтрака, раз плохо службу несет! Мяу! – промурлыкала кошка, и добавила - Так что мы будем делать с вороненком?
       - Надо его вернуть в гнездо! А ты не запомнил дерево, с которого упал? – спросила Айка.
       - Кар! Я не упал, а полетел! Сверху вниз лететь легко, а вот снизу вверх, у меня не получилось! – пожаловался вороненок, - А у вас не найдется водички, или червячка какого-нибудь завалящегося?
        - Мр-р! Я так понимаю, что ты хочешь у нас остаться навсегда? – мяукнула кошка.
        - Пи! Пи! Я - против! – пискнула мышка.
        - А тебе, что места мало? Или боишься, что он тебя объест? Мяу! – мяукнула кошка.
        - Нет, и нет! Но когда вырастет, то может меня просто  съесть, вместе с хвостиком! – призналась Вертихвостка.
       - Наш вороненок будет домашним, и питаться будет вместе с нами, за одним столом!  - решила Анфиса, - И службу будет нести, как и все, ну,  когда подрастет немного!
       - Анфиса, и что же он делать будет? – удивленно
спросила Айка.
       - Будет отгонять от нашего дома сорок, и  чужих  ворон! И потом, он будет в небе нашими глазами и ушами! Ловко я придумала, правда? – мяукнула довольная кошка.
       - Да! – согласилась Айка, - Ловко! Анфиса, а тебе не кажется, что двор наш как-то меньше стал!  Дерево росло возле дороги, а сейчас – возле дома!
       - Ну, что вы все мудруете, и мудруете! – ворчал дед, - И всего-то одна яблонька перебралась, поближе к дому! Скажи, ишо, что  лес стеной на нас пошел, и наш домишко совсем завалил!
       - Извини, дедушка,  я против яблоньки совсем не возражаю! – тихо промолвила Айка, и опустила голову, - Ты прав, дедушка, сама на нас хочу беду накликать!
       - Кар-р! Эта ваша яблонька и не хотела меня пускать во двор! – разрешил все сомнения вороненок, -  Растопырила ветки и давай меня отталкивать! Ну, я между веток и пролез, и быстренько на крылечко взобрался! Кар-р!
       - Вот! Вот! И я про это же глаголю! Прям распереживались! Купальница! Ну и что, что купальница! Добро черной краской не испачкаешь, вон она ваша краска – вся на полу и осталась, да еще на печке! Надо опять все белить, а то вдруг незваные гости с вашим ентим эскортом пожалують!
        - Я совсем забыла про коронацию! – сказала Айка, хватаясь за голову, - Надо всем наряды справить! Давай, дедушка съездим на ярмарку!
        - А почему бы и не съездить? Вона жизнь как повернула? По коронациям на старости лет буду разъезжать, на эскорте! Вот оно как!


Рецензии